пятница, 16 апреля 2010 г.

Скетч №1 для странички!

Зашли к нам в гости? Конечно это не случайно!!!
Ведь сегодня стартует первое задание по скетчу для странички!
Странички принимаются любого размера. Скетч можно повернуть или зеркально отразить, важно чтобы он узнавался. Более подробно о правилах участия можно прочитать здесь. Работы принимаются до 23.59 МСК 29 апреля! Итоги будут объявлены 30 апреля.


К победителям поедут наборы лент StudioScrapbooking
10 цветов длиной 1 м

А теперь работы для вдохновения!
Наш приглашенный дизайнер Nika
Немного о себе: Меня зовут Римма. Мне 35 лет. Родом я сама из маленького городка Бугуруслан, который находится в Оренбургской области. Но судьба забросила моих родителей на далёкий Север, и вот уже почти 30 лет я живу в городе Мегионе (Ханты-Мансийский АО). Я замужем, у меня двое сыновей - 11-ти и 2-х лет. Я очень люблю свою семью и не мыслю без них свою жизнь. По образованию я экономист, но работаю бухгалтером.
В детстве пыталаь научиться всему: и вышивать, и вязать, и шить. Но закрепилось у меня только шитьё. Когда второй раз пошла в декретный отпуск, шить уже не захотела и решила поискать что-то новое. В интернете случайно наткнулась на незнакомое слово "скрапбукинг" и решила посмотреть, что это. И меня просто закружило... Очень рада, что попала в этот удивительный мир, где так много хороших людей и положительных эмоций!

Описание работы: Страничка посвящена мне, а точнее моему Дню рождения. Размер странички 20 на 20. Она будет закреплена на ножку, как у фоторамок и займёт место у меня на полке, рядом с рабочим местом. За основу я взяла однотонную бумагу из набора для скрапбукинга с текстурой светлых точек от Bazzill Basics - коричневого цвета, её же использовала в качестве подложки под фото, основы журналинга, основы заголовка, и на этой же бумаге ставила оттиски штампиков "На это стоит взглянуть" и "Бесценные воспоминания" (штампики Питерского СкрапКлуба). Ещё одна бумажка, только голубого цвета, из этого же набора, вторая под фотографией. На ней я ставила оттиск фоновым штампом горошины. Еще одна бумажка из набора "Moning Song" фирмы Prima Marketing. Заголовок распечатан в фотошопе. Так же использовала натуральные перламутровые пуговицы, простые пуговички, полужемчужины от Melissa Franses, ленточку и примавские цветочки из разных наборов. Ну вот пожалуй и всё.
Огромное спасибо Вам за оказанное доверие! Спасибо, что пригласили в Ваш замечательный блог и разрешили показать свои работы! Успехов Вам, благодарных читателей и конечно же вдохновения!

Работа от Ани-Miro
Детали поближе

Долго не могла подобрать фотографии к этому скетчу. Перебирала старые файлы и наткнулась на самую обыкновенную но самую лучезарную фотографию старшего сына. Утро, март 2008 года. Мирослав только что проснулся, он был в отличном настроении.)))
Материалы: Белый кардсток, бумага для скрапбукинга, теги, бумажные цветы, брадс обтянутые тканью и пластиковые, акриловые капельки, пластиковый тег с надписью. Некоторые элементы пристрочены на машинке, капли на бумаге сделаны алкогольными чернилами.


Работа Наташи-Grinpaper
Детали поближе
Страничка про моих родителей, молодых, красивых и счастливых))) Копалась в семейных фотографиях и нашла эти! Они слегка размытые, но такие милые, что сразу захотелось сделать страничку именно с ними. Мои родители с первого дня знакомства все делают согласованно и здесь позируют перед фотокамерой, одинаково скрестив руки)))
Лето 1975 года и впереди много-много счастливых длинных дней...
Материалы: Голубой кардсток, скрапбумага, бумажные цветы, металлические брадс и украшения сердечки, половинки жемчужин, акриловые прозрачные капли, тэги, ленты прошиты вручную.

А это цветной скетч в нашу библиотеку!
Ориентироваться на него по цветовой гамме при участии в задании не надо!)))

Выполнив задание, разместите активную ссылку, воспользовавшись окошком Mister Linky. Для этого в верхней строчке напишите свое имя (ник) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ. В нижней строчке разместите ПРЯМУЮ ССЫЛКУ на Вашу работу. Осталось только нажать клавишу "Enter", и Вы участник задания.

Ссылки, оставленные в комментариях к участию НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
По Вашему желанию мы прокомментируем работы участвующие в задании (но не более десяти работ), расскажем плюсы и минусы, дадим советы. Для этого напишите свои пожелания в комментариях.

Ждем Ваши замечательные работы!!!

Анонс: В следующем посте мы начинаем новую рубрику! Не пропустите!

24 комментария:

  1. Вот как раз попробую сделасть страничку на свой день рождения! 29 апреля! Очень понравились работы дизайнеров! Аня, какой оригинальный прием - два фото составляют единый сюжет! Я так с брызгами делала. Потом покажу!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работы все прекрасны, но, Аня, идея чудесная!!! Такой ритм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился скетч! Я люблю когда на страничку можно было поместить побольше фотографий. Попробую поучастовать

    ОтветитьУдалить
  4. Ну,вот я первая выложила свою страничку,значит я точно не выиграю.Ведь Mister Linky,редко выбирает первый номер.Шучу конечно:-)! Это можно так сказать,моя первая страничка.И как вы написали выше,я бы хотела ,что бы вы прокомментировали мою работу.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Diana, поздравляем с дебютом!)
    Обязательно прокомментируем Вашу работу.
    Спасибо за участие. Желаем победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился скетч, идея пришла буквально сразу, да еще и моя подруга буквально на днях принесла мне чудесные фотографии своей дочки. Вот и решила поучаствовать!!! Это мой первый опыт участия в конкурсах и заданиях, да и скрапбукинг меня охватил только с декабря 2009 года, очень жду ваших комментариев, жду вас в гости в мой новый блог , который организовался как-то сам собой, так как очень хочется участвовать в жизни скрап-мастериц.
    Всем счастья и удачи...
    а это мой блог: http://veterokperemen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. iriska1002, спасибо за участие в нашем конкурсе!
    И мы рады, что именно наш скетч стал первым кирпичиком в череде будущих скрап заданий и конкурсов )
    Искренне желаем Вам успеха!
    Вашу работу прокомментируем.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже хочу комментариев!!! =)
    И тоже хочу сообщить, что этот скетч просто чудесный, и что именно из-за него я решила впервые поучаствовать в такого рода задании. Спасибо большое за возможность! Люблю, целую!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный скетч,чудесный блог и очаровательные работы скрап мастериц)

    ОтветитьУдалить
  10. Комментарии, конечно, будут для всех, кто о них попросил. Мы всегда рады вашим работам, ждем с нетерпением новостей, желаем удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  11. Я решила принять участие в вашем интересном задании, это мой дебют поэтому очень бы хотелось чтобы вы прокомментировали мою страничку!

    ОтветитьУдалить
  12. lena!И вас поздравляем с дебютом! Судя по работе, он удачен.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за скетч. Работы все замечательные, а у Ани она еще и необычная!
    Тоже хочу комментария!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился скетч, заодно и попробовала себя в размере 30*30. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго времени суток! По вашему скетчу страничка сделалась легко и непринужденно, как то сразу выбралась тема, материалы, детали. Конечно жду ваших оценок и коментариев, плюсов и минусов. Похвалу люблю, а критика полезна!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка получилась очень интересная и необычная!
    Обязательно подробно прокомментируем по окончании задания)
    Рады Вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  17. да скетч ооочень интересный, если и дальше так пойдет супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте!
    Работа, конечно, не дебютная, но комментариев всё равно буду ждать

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательный скетч!!! Работы мастериц очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  20. Понравилась работа с таким интересным скетчем! Спасибо за возможность поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  21. успела в самый последний день!
    скетч очень живой, понравился.
    очень хочется разбора странички!

    ОтветитьУдалить
  22. Рады Вашему участию ) Обязательно составим подробный комментарий.

    ОтветитьУдалить
  23. Большое Вам спасибо за такой чудесный скетч! Покритикуйте,пожалуйста,мою страничку. Делаю первые шаги в скрапе. А у Вас есть чему поучиться!
    Еще раз спасибо-счетч просто СУПЕРСКИЙ!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive