четверг, 16 сентября 2010 г.

Скетч для открытки № 3!

Сегодня для Вас стартует самое любимое задание)))
Скетч для открытки №3
Ведь у Вас наверняка есть повод сделать открытку близким людям!
Открытки принимаются любого размера и на любую тему. Скетч можно повернуть или зеркально отразить, важно чтобы он узнавался. Более подробно о правилах участия можно прочитать здесь. Работы принимаются до 23.59 МСК 29 сентября! Итоги будут объявлены 30 сентября.
Работа Ани-Miro
Вот таким увиделся мне этот скетч))) Открытка сделана по важному, но еще не состоявшемуся поводу.
Материалы: Акварельная бумага, бумага для скрапбукинга, брадс, календарик-тег, кружево, розы, лента, декоративная булавка. 
Самое сложное было проложить ровную строчку по фигурному краю)))
Работа Наташи-Grinpaper 
Открытка была сделана специально на день рождения Марины-Рыси.
Материалы: белый картон, скрап-бумага, ажурная бумажная салфеткарепсоваяя лентавощеный шнур, бумажные цветы, разноцветные брадс, пуговица, надпись распечатана на принтере, машинная строчка, края салфетки затонированы штемпельной подушкой


О себе: Меня зовут Ирина. Мне 32 и я мама двух несносных мальчишек. Работаю юристом и изо всех сил пытаюсь выкроить время на любимое хобби. Иногда это даже удаётся) С удовольствием участвую в разных проектах по той простой причине, что практически не умею отказываться от заманчивых предложений)
Описание открытки: Для этой открыточки я использовала три вида дизайнерской бумаги разных производителей, ажурную салфетку, текстовый штамп Питерского Скрапклуба, вощёный шнур, атласную ленту, половинки бусин, дырокольных бабочек и розочки Prima.



О себе: Меня зовут Татьяна. Давно увлекаюсь разными видами рукоделия: вяжу, вышиваю крестиком. В сентябре 2009 года узнала, что такое скрапбукинг. Поняла, что именно им я периодически занималась, правда без спецматериалов. Как и у многих мое увлечение скрапом во многом инициировано рождением детей - хочется сохранить разные события из их жизни, какие-то их высказывания и словечки. Люблю делать и странички, и открытки.


Об открытке: когда увидела скетч, то было немного озадачена - очень не люблю использовать бумажные салфетки в своих работах. Но потом решила, что можно найти интересный выход из положения: связать ажурный край. Основой открытки стала яркая и интересная бумага Daisy D's - Dizzy, из под нее выглядывает картон с тиснением в горошек, левый край которого оформлен дыроколом края. Из украшений использовала розу Прима и ленту салатового цвета, надпись распечатала на белом веллуме. Внутри открытку оформила натирками двух видов.
О себе: Всех приветствую!:) Меня зовут Лена, мне 21 год и у меня есть очаровательная дочурка двух лет. Для меня было приятной неожиданностью получить приглашение поучаствовать в этом задании в качестве дизайнера. В детстве очень любила делать подарки своими руками, а потом как-то по юнности забросила это дело - интересы не те были))))). Вот, совсем недавно узнала про скрап и старательно его осваиваю, хотя это мне дается не так уж и просто, т.к. ребенок, работа и дела по хозяйству оставляют не так много времени...
Описание к открытке: Открытка по этому заданию была сделана по поводу рождения еще одного богатыря))) Из материалов я взяла: акварельную бумагу, 2 разных листа скрап-бумаги в голубых тонах, ленту и 3 одинаковых распечатки (для объемной картинки). "Салфетку" я сделала из акварельной бумаги, при помощи фигурных ножниц и обычного дырокола, также как и бордюрчик. Строчка сделана вручную. Картинка - разукрашенная распечатка в 3 слоя. Вобщем, открытка получилась на 100% рукодельной;)

По традиции цветной скетч для нашей библиотеки)))
Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.

Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются.

9 комментариев:

  1. Очень интересный скетч! Работы дизайнеров шикарные! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч классный, и я уже знаю какая будет открытка :)
    Работы дизайнеров очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый скетч,обязательно буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень удобный и симпатичный скетч:)

    ОтветитьУдалить
  5. Это моя первая робота по скетчую Думаю вам понравится

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилось работать по этому скетчу. Легко и просто...

    ОтветитьУдалить
  7. очень необычный для меня скетч)) с удовольствием участвую! спасибо дизайнерам за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный скетч, вдохновил :-) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за скетч!! Это именно то что я искала!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive