пятница, 1 октября 2010 г.

Палитра октябрь!

Наступила осень))) Золотая, желтая, рыжая красавица!!!
А вот и палитра к ней)))
Фотография для постера здесь.
В задании участвуют любые работы: скрапстранички, открытки, мини альбомы, упакованные подарки и т.д.  Работа может быть новой или ранее уже опубликованной. Главное, чтобы были использованы все 4 цвета палитры: голубой, желтый, оранжевый и винный. Более подробно о правилах участия можно прочитать в наших правилах, на самом верху страницы.
Работы принимаются до 23:59 МСК 14 октября!

Работа Ани-Miro
Для этого задания я приготовила АТС)))
Материалы: карты для покера, картинки, цветы, кружево, брадс, половинки бусин)))

Работы приглашенных дизайнеров.
О себе: Меня зовут Аня. Получив высшее образование в Москве по строительной специальности, мы с мужем решили заняться разведением племенных бычков и переехали в глубинку моей малой родины в Пензенскую область. Всю мою жизнь я была каким-либо образом связана с творчеством. В институте, пока все делали макеты зданий - я рисовала и оформляла набережную реки и парковые дорожки на макете. В школе, пока все зубрили математику - получила музыкальное образование. Когда жила в Москве - училась на дизайнера ногтевого сервиса и даже какое-то время работала в салоне красоты. За время моей работы посещала разные дизайнерские курсы и участвовала во всероссийских конкурсах ногтевой индустрии. Получила несколько дипломов и наград, но по состоянию здоровья пришлось оставить и работу, и самосовершенствование. Оказавшись без работы у меня появилось огромное количество свободного времени, которое нужно было чем-то заполнить. И я нашла выход! То, что зовётся таинственным словом handmade наполнило мою жизнь новыми красками. Теперь я скрап-леди! И безумно благодарна судьбе за то, что она даёт мне возможность не только реализовать все мои планы и начинания, но и приносить людям радость своими работами.

Моя страничка называется "Глаза цвета виски"
О работе: Очень помог мне в этом лист бумаги Prima с декоративной прострочкой. Сам лист голубого цвета, а прострочка винного. Ещё я использовала цветок Prima из коллекции Belle Artes Prose, стразовый завиток, стёклышки и билетик Tim Holtz, кружева и чипборд Melissa Francez, а так же жёлтые тычинки, штампик часы и самодельные декоративные иголочки.

О себе.
Меня зовут Кусакина Саша (zuza-matuza)
Занимаюсь графическим дизайном и созданием открыток.
Организатор конкурса СКРАП-дуэль.
Моя шляпа на фотографии тоже заскраплена))

Открытка.
Сначала задание показалось мне довольно простым: голубой, желтый, оранжевый и винный.
Но на деле оказалось совсем не так, обычно мне свойственны в работе другие цвета. Задание подтолкнуло меня на расширение используемой цветовой палитры, а также дало пространство для самовыражения.
О чем же сама работа спросите Вы? Она о принятии решений, о том как порой сложно бывает это сделать, о том что мы не знаем, решение-поступок в итоге окажется сильным или слабым.
Две женщины символизируют сомнения в принятии решений. Надпись гласит: Решить для сильных или для мягких. Казалось бы левая часть открытки больше имеет прямых линий и она более сильная, а правая более мягкая, но так ли это на самом деле?
В одном селении в некой стране у бедного крестьянина пропала лошадь. Все соседи его жалели: "Как ты, бедный человек, убирать урожай будешь?! Какое невезение!", на что старик ответил: "везение, невезение, кто знает..." На следующий день лошадь вернулась из леса и привела с собой дикого жеребца. Соседи позавидовали: "Как тебе повезло! Какая удача!", на что старик ответил: "удача, неудача, кто знает..." Единственный сын крестьянина начал объезжать жеребца и сломал ногу. Снова соседи заголосили: "Ты, бедный старик, как же ты сам на поле управишься? какое невезение!", на что старик снова ответил: "невезение, везение, кто знает..." На следующий день солдаты пришли в селение и забрали воевать всех молодых мужчин, кроме сына старика, у которого был перелом ноги...
удача, неудача, кто знает..
Так для сильных или для мягких - кто знает...

Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.
Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются.

15 комментариев:

  1. Замечательные работы! С интересом читала комментарии приглашенных дизайнеров. Спасибо Вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра, и безумно понравилась открытка про сильных и слабых. А история просто до глубины души добралась, спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра. Необычные и интересные работы дизайнеров. Есть чем вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  4. работы дизайнеров чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь моя работа подходит под эту цветовую палитру.

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, твои АТС-ки просто замечательные! И кто бы догадался, что карты подходят под этот размер :) можно мне 1 в коллекцию? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!!! неожиданные АТС-ки! Все работы дизайнеров восхитили!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, как раз АТС то под карты то и подходят. У них должен быть размер именно покерной карты))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная палитра. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. И я в восторге от ATC - ну просто СУУУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за интересную палитру.)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая и интересная палитра. Вот только не получается у меня ссылку добавить :-( Вернее ссылку-то я добавила, а вот картинки нет :-((((

    ОтветитьУдалить
  13. Изольда, картинка появляется через некоторое время.

    ОтветитьУдалить
  14. А через какое время? Уже почти сутки прошло - ничего не появилось :-(

    ОтветитьУдалить
  15. Изольда, если фотография так и не появилась, это связано с настройками шаблона в Вашем блоге.
    Ссылка на Вашу работу активная, а это самое главное)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive