суббота, 22 января 2011 г.

Украшения своими руками! Фетр.

Рубрика: Из подручных материалов.

Фетр - плотный материал из валяной шерсти или из синтетических волокон. Этот материал снова в моде, из него делают бусы, браслеты, заколки. Мы тоже не будем отставать от моды и украсим им свои работы!
Творить с фетром очень легко и приятно. Он легко режется, приклеивается, пришивается. Бывает разной толщины и самых разных цветов. У фетра нет лица и изнанки.
Производители товаров для скрапбукинга предлагают самые разные изделия из фетра. Фигурки, ленточные узоры и прочие украшения. А можно их сделать и своими руками.
Для работы нам потребуются следующие материалы: фетровые листы разных цветов, скотч малярный, карандаш, ножницы, выкройка и брадс.


Начинаем мастер-класс:

Вырезаем шаблоны по выкройке, для этого лучше всего подойдет плотная бумага.

 Выбираем цвет, с которым будем работать, наклеиваем на него малярный скотч. Делается это для того, чтобы было удобнее переносить выкройку и потом вырезать ножницами.

Кладем шаблоны на малярный скотч и обводим их карандашом.

Теперь вырезаем детали. Когда все готово, можно снять скотч.

Выбираем детали для цветов.

Осталось только соединить наши цветы при помощи брадс.

И украсить нашу страничку! 

Для украшения цветов отлично подойдут

Кроме цветов могут быть и другие украшения из фетра: животные, птицы, человечки, предметы.



 Фетр замечательно компонуется с другими материалами. Например, фетровые цветы можно соединить с бумажными. 

Еще из фетра можно вырезать фигурные скобки, буквы для заголовка, уголки и подложки под фотографии. Все в Ваших руках! )))


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

24 комментария:

  1. Как здорово!!! Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Я делала немножко по-другому, получалось мучительнее и дольше! Безусловно, полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Спасибо за идею со скотчем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная статья, столько нужных идей, СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Со скотчем будет гораздо удобнее))

    ОтветитьУдалить
  6. ООООО!!!Спасибо!А то я уже совсем забыла,что у меня лежит этот чудо материал!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, очень люблю фетр, но так трудно его аккуратно вырезать - не догадалась скотч пристроить! Ваши уроки всегда - в тему

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! особенно за подсказку со скотчем... я пробовала работать с фетром, мне понравилось... но долго мучилась как вырезать красиво... а здесь все просто...!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто потрясающе! Это смотрится очень профессионально,но тем не менее бюжетно, что для меня лично немаловажно. очень полезная статья!

    ОтветитьУдалить
  10. скотч...
    все гениальное - просто!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за подсказку с малярным скотчем! как раз на днях разобрала фетр и шаблоны приготовила:), очень кстати!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, очень актуально. как раз для нового альбома хотела сделать украшения из фетра

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, спасибо! Идея со скотчем очень кстати...

    ОтветитьУдалить
  14. О! Спасибо за подсказку - малярный скотч)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, без малярного скотча вырезать нормально что-нибудь из фетра весьма проблематично))) я пробовала))) со скотчем совсем другое дело))) я помню так была довольна, когда мне этот способ подсказали))) но у меня почему-то не получается нормально скотч отодрать, если я маленькие детальки вырезаю... форма тогда деформируется... и я в итоге прям так приспособилась их приклеивать) не отдирая скотч) с большими детальками это сделать проще)

    ОтветитьУдалить
  16. Скотч помогает держать форму не только при вырезании, но и потом, в работе.

    ОтветитьУдалить
  17. Малярный скотч-вот чего мне не хватало:)Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за такую подсказочку!

    ОтветитьУдалить
  19. ааа!!! Скотч! Спасибо! Прикупила фетра, половину испортила. Теперь пойду за скотчем

    ОтветитьУдалить
  20. А я фетровые кружочки применила как основу серединки самодельных тканевых цветочков - http://handicraft-astra.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive