среда, 23 ноября 2011 г.

Штампы, штампы, штампы!



Штампы, штампы, штампы!
Один из самых простых и самых эффектных способов украшения в скрапбукинге!
Штампов собирается очень много и встает вопрос: А как их удобно хранить?

Велосипед в данном вопросе изобрести трудно, поэтому покажу просто свой пример альбома.

Использовала картон, файлы формата А4. Под набор штампов формата А5 я обрезала файл по размеру и взяла такого же размера лист картона.


Файл только обрезаем, -он так и остается у нас двойным.  Прострачиваем верхнюю часть нашего кармана.


 и затем настрачиваем наш кармашек на картон. Так как штампы у нас остаются на одном листе акрила , у которого очень острые углы,- предварительно углы нужно закруглить, что бы когда мы вставляли в файл наши штампы кармашки не порвались.


Для маленьких штампов я двойной файл разделяла на две части. Для начала размечаем где для какого штампа будет кармашек.

накладываем часть файла, который соответствует размеру нашей страницы и строчим по разметке. Получаем вот такую конструкцию.


Затем маленькими ножничками разрезаем под наши штампы кармашки (это у нас будет обратная сторона страницы) Вот штампы в своих домиках)). Что бы удобней было доставать и класть штампы ,- страничку немного сгибаем. А когда страница расправляется, то штампы плотно обтягиваются файлом.

На листе бумаги располагаем рисунки штампов которые соответствуют их расположению с обратной стороны листа (можно и просто проштамповать, но я решила сделать красивей))


и прострачиваем


Затем соединяем листы. И вот мой альбом в готовом виде.


А как храните штампы Вы?


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

16 комментариев:

  1. Чудно! Я храню штампы в прозрачных DVD- боксах. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Нужно свои как-то организовать. Но в этом случае боюсь что файлы порвутся. Часто ведь использовать надо, а пленка файла тонкая. Или выдержат?

    ОтветитьУдалить
  3. Бывают файлы и поплотнее :) Да и вообще сейчас куча вариаций канцелярских - и зиплоки, и папки на липучках у все разного размера. Думаю, можно подобрать. Хотя, я свои штампы тоже храню в коробках для дисков :) А потом все сложены в коробки побольше, чтоб от света защитить.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, я тоже в файлах храню, уже год наверное, всё хорошо, никаких проблем, все файлы ещё живы. Только я не разделяла файлы а4 на два, а купила уже готовые формата а5. Единственный минус такого хранения - у меня штампов очень много, и занимают они две толстенных папки, которые достаточно тяжелые и занимают много места. Думаю тоже перейти на коробочки Dvd, мне кажется более рациональное использование рабочего пространства, но пока прозрачных в продаже не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. я у мужа изьяла старые коробочки от СД - дисков. Приклеиваю на прозрачный пластик штамп изнутри, а снаружи хорошо всё видно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я храню в огромной коробке, где все разложено по только мне известной схеме)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я вот так храню - http://cleenor.blogspot.com/2011/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! Спасибо! И идеи от cleenor понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нравится альбом! мне кажется. самый удобный способ - все видно и ничего не потеряется)) только я как-то пробовала строчить файлы - у меня они собирались в строчке, а у вас ровненькие.. в чем секрет?) натяжение нити у меня было самым слабым и файлы я пробовала разные...

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный альбом! у меня пока все штампы в большой коробке, но если с большими так удобно просматривать, то маленькие я постоянно вытаскиваю все, чтоб найти нужный((( как раз задумываюсь о каком-то практичном варианте хранения, вроде вашего

    ОтветитьУдалить
  11. KaterinKa, спасибо! это, наверное, вариант для ленивых, как я... ) потому что на такое геройство - прострачивать и разрезать - у меня сил нет...))

    ОтветитьУдалить
  12. Sineoka, я даже не знаю,- может можно попробовать давление лапки отрегулировать?
    Файлы я брала плотные.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня пока два варианта: в поддискетниках и такой)
    Хочу еще попробовать сделать типа вашего варианта только с плотными прозрачными папками -уголками;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, потом зайду посмотреть)) Да, посмотрела Ваш вариант,- все таки очень полезно делиться своими мыслями и идеями ))) Тоже понравился,- возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  15. вопрос по штампам - можно ли штампы приклеивать и отклеивать от блока?(т.е на все штампы использовать один блог) или нужно к каждому штампу блог покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше имень 2-3 блока разных размеров. Они многоразовые, проживут дольше штампов, штамп поставили , промыли и убрали на место.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive