среда, 19 сентября 2012 г.

Проект "Кулинарный Фристайл"!


Утро, в окно светит солнце. Вы просыпаетесь и первым делом идете ...
а) к холодильнику за порцией энергии
б) к рабочему месту, ведь там вчера осталось столько мыслей и бумажек

Какой вариан ответа у Вас?
Вы разрываетесь между ответами?
Я да...

У многих из нас есть две слабости: 
вкусно поесть (даже если вы сидите на диете) 
и поскрапить в свое удовольствие!

А что, если мы соеденим эти две слабости?

Предлагаем Вам наш новый проект:

КУЛИНАРНЫЙ ФРИСТАЙЛ!


В этом проекте мы будем делать кулинарную книгу в стиле Фристайл!
Присоединяйтесь!
Будет много интересного)))

Проект стартует в начале октября и продлится 5-6 недель.

Для участия Вам необходимо:
- оставить запись о желании участвовать в комментариях к этому посту;
- добавить баннер и активную ссылку на этот пост у себя в блоге;
- иметь в наличии краски, бумагу, клеевые материалы и желание!

Проект проходит при поддержке 

Ждем вас)))


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

64 комментария:

  1. а я встаю по будильнику в 7, завариваю себе кофе, и топаю к компу проверять почту. когда кофе допит - начинаю скрапить, пока всё моё шумное семейство не проснулось. вот скоро у нас появится маленький щен ретривера - буду первым делом на прогулку с ним выходить.. а пока так.. :)
    спасибо за задание, постараюсь принять участие..

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! я хотела как раз сделать кулинарную книгу для себя. А тут такой интересный проект. Поддерживаю, двумя руками "за"!

    ОтветитьУдалить
  3. OOOO! Как интересно!!!!! С удовольствием приму участие!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. всё чаще стала думать о создании своей книги с рецептами... может получится с вами это сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Идея здоровская, я записываюсь, кулинарную книгу ещё никогда не делала!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! Постараюсь поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже давно задумалась о книге,с удовольствие буду с вами участвовать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая отличная идея! Сделать что-то для себя всегда не хватает времени, да и как-то неудобно... А тут такая возможность, еще и совместная) Надеюсь, получится сделать хоть это для себя) Присоединяюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Насчет утра: мое "рабочее" (скраповое) место находится на кухне, так что я все совмещаю) Делаю себе чай, ребенку кашу, а в голове уже бурлит все от идей. А после завтрака начинается бумажный переворот)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я, никогда не откажусь, если тема кулинарная...

    ОтветитьУдалить
  11. очень интересно будет попробовать! надеюсь - все получится! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочу принять участие в проекте! Тем более вместе творить интереснее!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня вариант первый, конечно! Потому что с утра на работу... Но кулинарить люблю! Записываюсь! А фристайлом заинтриговали...

    ОтветитьУдалить
  14. хочу одолеть фристайл) С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу принять участие в таком замечательном проекте.)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не фристайлила, интересно попробовать))) я с вами)

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. О, как раз нужна кулинарная книга) Участвую)

    ОтветитьУдалить
  19. Тоже попробую свои силы во фристайле, а потом может и в кулинарии :)))

    ОтветитьУдалить
  20. О, как раз заставляю себя приступить к следующей кулинарной книге))) С радостью присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Я уже писала о своем желании, но комментарий так и не опубликовали.

    ОтветитьУдалить
  22. Попробую! Идея супер! Эх, нашлось бы время) http://artyilma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Никогда не фристайлила, а вы учитеть будите или задания давать?

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! Фристайл у меня (говаривал так один мудрый человек) получается лучше, чем другие стили. Попробую! А кулинарная книга - это вообще в точку! у меня мама и сестра шеф повора. Будет для них замечательный подарок! спасибо за такое предложение

    ОтветитьУдалить
  25. И я присоединяюсь;)

    ОтветитьУдалить
  26. Третий день заглядываюсь на этот проэкт, и хочется и времени в обрез. Эх, была не была, попробую...

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь. Банер со ссылкой на боковой панельке. У меня тоже вопрос: кто будет вести проект?

    ОтветитьУдалить
  28. записочки и вырезки с рецептами давно неаккуратной стопкой ждут своей систематизации))поучаствую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  29. Последняя моя попытка записаться на проект. Или не всех записываете? Баннер давно поместила на панельке.

    ОтветитьУдалить
  30. И я поучаствую с радостью:))) Соскучилась, Ань, по твоим проектам:)

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже поучаствую, будет интересно, уверена!
    А я по утрам сразу иду умываться, у меня рефлекс , выработанный годами))) и потом иду пинать дочку в сад)))параллельно включая комп))

    ОтветитьУдалить
  32. Кулинарную книгу давно планирую - поэтому проект будет хорошим пинком к действию))
    Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Нравится этот стиль, но совершенно не умею им пользоваться. Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
  35. присоединяюсь! когда начало?)))

    ОтветитьУдалить
  36. я так же присоединяюсь... очень интересно

    ОтветитьУдалить
  37. Я с вами! Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  38. Я с вами! Надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Внучка попросила сделать для неё кулинарную книгу: "Когда вырасту, буду готовить как моя бабушка". Обещала сделать,не знаю получиться ли, думаю стоит пробовать. А учиться никогда не поздно, даже интересно. Я с вами. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  40. постараюсь принять участие! интересно попробовать стиль Фристайл, да и о кулинар.книге для себя любимой не так давно задумывалась! лишь бы время позволило, а то у меня маленький ребенок:)

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием приму участие в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  42. Давно хочу сделать себе кулинарную книгу+плюс присматриваюсь к фристайлу. Буду стараться везде успеть!

    ОтветитьУдалить
  43. Здорово! Еще не поздно к вам присоединиться??? Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Старт затянулся. Можно уточнить дату?

    ОтветитьУдалить
  46. Я тоже к вам присоединяюсь, немного с опозданием(

    ОтветитьУдалить
  47. Не могу найти первое задание(( или не начали еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начали, публикация http://studioscrapbooking.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html

      Удалить
  48. не могу найти первое задание((( или не начали еще?

    ОтветитьУдалить
  49. девочки,судя по тому,что в первом задании линки ещё не закрылся,можно присоединиться,да?я хочу!:)))сейчас баннер и ссылку повешу.и два разделителя добавлю в линки.спасибо за проект!с вами как-то веселее:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, как удачно! только-только подумала сделать кулинарную книгу для подруги :)
    Если не позно, сосчитайте меня за компанию! Я с вами! ))
    Вот силочка на мой пост о проекте http://patsorka.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  51. Можно к вам? если не поздно, то вот ссилочка на начальный пост о проекте http://patsorka.blogspot.com/2012/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive