пятница, 15 ноября 2013 г.

Морозная свежесть!


Морозная свежесть и наша новая палитра)))

В задании участвуют любые работы с использованием бумаги: 
странички, открытки, мини альбомы, блокноты, шкатулки, упакованные подарки и т.д.
Присутствие в работе материалов всех цветов палитры обязательно!
Цвета на фотографиях (в страничках и альбомах) не считаются.

Палитра в этот раз состоит из цветов: 
Молочный, Бежевый, Золотой, Морозный!
Дополнительно можно использовать: Белый, Черный и Крафт!

Задание продлится с 15 ноября по 15 декабря.

Работы  дизайнеров:

Анастасия
Такая по-настоящему волшебная палитра задала новогоднее настроение моей открытке) Для работы использовала бумагу Maja Design, с помощью маски и акрилового грунта украсила фон, связала снежинку, добавила подвеску, веточку, пару жемчужин, кружево, чипборд - снежинка Echo Park, ягодки и оверлей.




Открытка в эко-стиле, зимняя, но не новогодняя-на день рождения сестре. Для украшения использовала веточки самодельные, бинт,ракушку, вырубку, бусины и проволоку.


По Вашему заданию сложился вот такой CD-box
Использовала: кардсток, бумагу из набора First Edition Silent Night, кружева, ажурную салфетку, шнур, рафию, сизаль, декоративные цветы ручной работы, ленту из органзы, полубусины, глосси акцент, гелевую ручку «золото», чернила «античное золото», др.


Юлия


Хочу поблагодар­ить дизайн-команду Студии Скрапбукинга за приглашени­е! Новое задание вдохновило­ меня на создание новогодней­ открытки. Для изготовлен­ия мне потребовал­ся лист металлизированного золотистого картона, лист скрап бумаги, несколько цветных распечаток­, пара цветочков, обыкновенная березовая веточка и обрезки тесьмы нужной расцветки. Сверху все это забрызгала­ золотым акрилом и украсила дырокольными снежинками. В своих работах я стараюсь использова­ть как можно больше доступных,­ недорогих материалов­, многое (в том числе и фоны, вырезанные­ элементы) распечатыв­аю на цветном принтере. Конечный итог не должен зависеть от количества­ и дороговизн­ы расходных материалов­! Я убеждена, что красивую, креативную­ работу можно сделать из обычных подручных средств, имеющихся даже у скрап-новичка!

Для создания этой странички я использовала нежнейшую коллекцию бумаги Sweet Afternoon от Teresa Collins. Так же я использовала ткань, гессо, структурную пасту, трафарет. Для придания золотого сияния я использовала спрей Perfect Pearls Mist, цвет Sunflower Sparkle. Для украшения я использовала гипсовую рамку (MF), цветы, камею, вырубки, стразы. Чтобы цветы не выделялись, я добавила им золотого блеска с помощью пигментной пудры Perfect Pearls золотого цвета. Этой же пудрой, с помощью кисточки я нарисовала рамку по периметру странички.
Vanilinka
У меня получилась коробочка и три мини-открытки. В работе использовала чипборд снежинки и его остатки, помпоны, штампы MME, ленточки, бумажные цветочки.



Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

6 комментариев:

  1. Девушки, хочу уточнить не много про морозный цвет. Слышу морозный и представляю очень бледно голубой, на фото вижу больше мятный цвет, в работах дк- голубой, мятный и синий... Не сильно строго да, тогда с оттенком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морозны - это голубой, мятный, светлый и нежный.
      Синий в работе больше для создания эффекта объема, его почти не видно, он задекорирован и занимает в открытке не более 3% цвета.)))

      Удалить
    2. Хорошо, понятно =) Большое спасибо! =))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за палитру, работы ДК очень нежные. У меня просьба - если моя работа "не попадает" в палитру, прошу ее удалить. С уважением, Елена

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая палитра! И все работы очень красивые!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ну очень красивая палитра! Пройти мимо просто невозможно!) Спасибо вам за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive