понедельник, 1 июня 2015 г.

Палитра на июнь, с первым днем лета!!!

- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
"Погадай мне поскорей!"
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

Поздравляем вас с началом лета и предлагаем вдохновиться нашей палитрой!)))


Основные цвета: СОЛНЕЧНЫЙ, ТРАВЯНОЙ, КРАСНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ.
Дополнительные: крафт, черный и белый.

По палитре мы принимаем любые работы в стиле скрапбукинг до 1 июня.
Ссылка на пост и баннер в своих блогах - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Работы дизайнеров:

Светлана Zventa




 У меня сложилась солнечная эко-открыточка в подарок сестрёнке в комплект к эко-блокноту. 
   В открытке использовала спреи, эмбоссинг прозрачной пудрой, штампы от Artemio, гербарий 2014, вымоченный в глицерине, бабочек из коллекции "Элегия" и цветных бабочек из тегов от Studioscrapbuking.


Подробнее всё можно рассмотреть в видео:


По этой яркой летней палитре Студии Скрапбукинга я решила сделать обложку для альбома "Love story". Альбом размером 20х25 см. 5 насыщенных ярких разворотов для влюблённой пары. В середине использовала теги Студии скрапбукинга "Романтика",   "Свадебные"  "Светлая Пасха" - с их неимоверными бабочками)


У меня получилось весеннее панно с элементами стимпанка "Механика вдохновения".
Утонченная девушка, летящая походка, россыпь цветов,
естественная красота в механической действительности.
В работе использовала тэг из серии "Романтика"

 Быстрая страничка на пакете из "Макдонольдса". Использовала теги "Девчонки"


По палитре оформила деревянный багет для коллажа или холста размером 18*15 см.
Использовала грунт, пасту, акриловые краски, декор, цветы, ленту.

 У меня сложилась открытка с клубникой.
  Использовала бумагу, цветы, шебби-ленту, самодельную ягодку,
сизаль, тычинки, листья, дотсы, чипборд, капли спреем. 

Ждем Ваших работ!



Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

8 комментариев:

  1. Такие все замечательные, вдохновляющие и совершенно разные работы по одной палитре. Но страничка Ларисы - это просто взрыв креатива! Спасибо дизайнерам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение)))) Открытка Светланы Zventa просто в самое сердце!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Палитра чудесная, а работы дизайнеров просто шикарные, загляденье, спасибочки вам)))) Я у вас впервые, только учусь и очень рада знакомству, блог очень интересный и я с удовольствием буду ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!)

      Удалить
  4. не могу найти итоги, они часом не потерялись?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упустили эту палитру из вида, спасибо, что напомнили! Результаты в последнем посте!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...