вторник, 1 января 2013 г.

Доброе утро!


Доброе утро дорогие рукодельницы!
Вот и наступил новый 2013 год!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Теперь можно вздохнуть свободно, ведь новогодние хлопоты позади)))
Самое время побродить по блогам и поскрапить для души!

Что нового ждет вас в этом году?
Мы возобновляем интересные задания в нашем блоге!!!

Теперь, каждый месяц вас ждет:
1 - тематическое задание.
8 - фотолифтинг.
15 - палитра.
22 - сюрприз.

Так же у нас остаются мастер-классы и проекты)))

И самая радостная новость:
в нашу команду вновь влилась
талантливая, успешная, красивая, умная и многодетная мама


Меня зовут Наталья. По специальности я - преподаватель ИЗО деятельности.
С бумагой любила возиться всегда. В детстве конструировала домики, рисовала кукол, придумывала и вырезала им одежду и аксессуары. Позже увлекалась рисованием фотоальбомов для своих фотографий. Около двух лет назад, с рождением второго ребенка, узнала о таком виде творчества, как скрапбукинг и осознала, что я им занималась всегда. Но все, что было "до", было как-будто "понарошку". Теперь же это мой воздух, смысл моей жизни. Я живу в стиле "скрапбукинг", то есть думаю о нем всегда и при любых обстоятельствах. Мои родные меня в этом поддерживают. Стараюсь осваивать всё новые стили, легко увлекаясь и постигая новые техники работы с бумагой.

Сейчас у нее вблоге разыгрывается потрясающая КОНФЕТА!

С Новым годом!
Первое задание уже сегодня,
НЕ ПРОПУСТИТЕ))))


А так же напоминаем про наш ПОДАРОК!
В магазине Studio Scrapbooking скидка на бумагу - 20%!
С 29 декабря по 8 января магазин работает только на приём заказов.
Доставка и отправка заказов в этот период производятся по дополнительному согласованию.


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

4 комментария:

  1. Поздравляю с таким замечательным пополнением команды!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом 2013!!!
    Как здорово, что Наташа присоединилась к вам, будем ждать вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные новости! Очень рада, что Наташа вновь в вашейдк!

    ОтветитьУдалить
  4. )) СПАСИБО, ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive