среда, 1 июля 2015 г.

Все оттенки синего!

Доброе утро!
Как ваше настроение?
Вы уже в отпуске и купаетесь в морской пене, а настроение пусть весь мир подождет?
 Если нет, то мы с удовольствием приглашаем вас на новую палитру!

Основные цвета: МОЛОЧНЫЙ и ЛЮБЫЕ ОТТЕНКИ СИНЕГО
(сколько угодно)!
Дополнительные: крафт, черный и белый.
По палитре мы принимаем любые работы в стиле скрапбукинг до 1 августа.
Ссылка на пост и баннер в своих блогах - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Материалы по теме можно посмотреть ЗДЕСЬ

Работы дизайнеров:


По палитре у меня сложился конвертик для денежного подарка.


Свежие цвета этой палитры навевают мысли о море, так что у меня сложилась открытка в подарок яхтсмену и настоящему морскому волку. Использовала бумагу Maja Design, которую слегка затонировала дистрессами для придания винтажного налета, надпись сделана ручным принтером.



Палитра вдохновила меня на морскую рамку на холсте для фото мужа) 
Использовала холст 18*24 см, акварель, спреи, чипборд, оверлей, ленту, цветы.



У меня получился блокнот, обложка которого - миксед-медийный коллаж - швейная мастерская с уже готовым романтичным платьем с всегда актуальным горошком)).
Девушка в рамке (тэг Студии скрапбукинга) то ли портрет на стене,  то ли оживший манекен).

В начале палитра мне показалась сложной. Даже на момент подбора материалов я была в
растерянности. Но потом, когда обнаружила в своих закромах нужный набор бумаги
Authentic - всё сложилось! Центральной фигурой стала корона - штамп Тима Хольца + пудра для эмбоссинга с глиттером. Калька внесла воздуха. А фраза Уинстона Черчиля задала настроения! Получилась лёгкая, но тем не менее очень глубокая мотивационная открытка.





Ждем Ваших работ!
 Материалы для работ вы можете заказать здесь.
Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

12 комментариев:

  1. Доброе утро!
    Девочки, просыпайтесь - 1 июля сегодня!))) А прием работ, как это не печально звучит, уже до 1 августа! А это начало последнего месяца лета!((( Печально, как быстро лето проходит!
    Палитра чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ведь, девушки, так неуклюже хотела сказать, что у вас ошибочно написано, что прием работ до 1 июля!)))

      Удалить
  2. Очень красивая палитра! Синий - мой любимый цвет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки. скажите, пожалуйста, итоги по Весеннему скетчу (http://studioscrapbooking.blogspot.de/2015/05/blog-post_20.html) подводились? Не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана этот http://studioscrapbooking.blogspot.ru/2015/06/blog-post_39.html

      Удалить
    2. http://studioscrapbooking.blogspot.ru/2015/05/blog-post_20.html по этому не было результатов.

      Удалить
    3. Ларис, спасибо. Но я про скетч с птичкой спрашивала, а ты дала ссылку на скетч с бабочкой.)) Вот бабочку я как раз сама видела.))

      Удалить
    4. с птичкой еще не было результатов...

      Удалить
    5. Ясненько, тогда будем ждать.))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive