понедельник, 1 ноября 2010 г.

Цветочный Шабби!

Первое ноября!
А это значит - мы с новым заданием: нежным и приятным, тонким и изящным, светлым и главное 
Цветочным Шабби!!!
Фото для постера здесь

Для участия в задании Вам необходимо сделать любой скрап-объект, страничку или открытку, в стиле Шабби-Шик с обязательным использованием цветов: бумажных, тканевых, бумаги с цветочным рисунком или лент с цветочным орнаментом))) Подробнее ознакомится с правилами можно здесь. 
Работы принимаются до 23.59 МСК 14 ноября, результаты задания станут известны 15 ноября

А вот и замечательные работы для вдохновения!!!
Анна-Miro
Конверт для дисков.
Размер 15х15 см в сложенном виде. В этот конверт помещаются два диска.
Материалы: Белый кардсток, бумага для скрапбукинга, кружево, фатин, лента, тегибрадскапли росыцветок.

Наташа-Grinpaper
Магнит.

Магнит на холодильник размером 13х6 см
Материалы: Бумага для скрапбукинга, фигурная заготовка из картона, краска -кракелюр Tim Holtz, замочная скважина и ключик Melissa Frances, жемчужные наклейки Prima, металлический ключик K&Company, тканевый цветок, брадс, жемчужные бусины, белые атласные ленты, магнит. 

О себе: Для начала я хочу поблагодарить Studio Scrapbooking за приглашение поучаствовать в их задании "цветочный шабби". Я получила большое удовольствие от работы, т.к. люблю шабби стиль и люблю использовать нежные цветовые гаммы с небольшими яркими акцентами. Я живу в Петербурге и увлекаюсь скрапбукингом с 2006 года. Не смотря на то, что не всегда удается выкроить время для творчества, я почти каждый день думаю о скрапе - как бы что сделать, чтобы такое придумать и попробовать. И вот так долго-долго думаю, а потом раз и сяду делать.
Хотелось бы почаще делать, а не только в голове фантазировать)) В последнее время очень увлекаюсь всеми видами красок и их использованием в скрапбукинге. Люблю яркие и нестандартные цветовые сочетания, хотя сама часто опасаюсь их использовать. Желаю всем
удачи в задании и надеюсь, найдется много мастериц, которых заинтересует цветочный шабби и даже если вы еще не раз не делали работ в этом стиле, у вас появился хороший повод попробовать себя!

Описание работы: Для странички я использовала бумагу компании Pink Paislee, из новой коллекции Sweetness. Цветочные мотивы и одновременно шабби-шиковые фоны этой бумаги очень помогли мне в создании работы по заданию "цветочный шабби". В дополнение в качестве украшений я использовала наклейки Websreter's Pages, штампы Parisian Anthology и Питерского
Скрапклуба, PP, и цветочки (гортензии, вишни и гардении).

О себе: Меня зовут Ирина Березовская, живу в Элисте, работаю фотокорреспондентом в городской газете. Кардмейкингом увлеклась не так давно, но похоже всерьез и надолго )


О работе: Открытка в моем любимом размере 12х12см. Использовала бумагу из набора Life`s journery от K&Company, покрасила ее белой акриловой краской.

О себе: Меня зовут Лена, живу в городе Таганроге, воспитываю дочь и сына. Как и все здесь, с детства увлекаюсь творчеством - шью, вяжу, но в последнее время мое увлечение - бумага и, соответственно, все техники,связанные с ней, - будь то скрапбукинг, квиллинг, кусудамы или модульное оригами.




О работе: Тема шабби-шика мне близка, но как ни странно, не делала ни одной работы, а тут такая удача! Решила сделать шкатулочку для хранения разных украшений дочери. Шкатулка сделана из листа ватмана, покрашена розовой акриловой краской, снаружи на шкатулке - кракелюр при помощи клея ПВА, цветочный фон распечатан на принтере, сердечки - из самозатвердевающей пасты Jovi, фотография полностью обработана глосси, рамки для фото и зеркала вырезаны плоттером, кружево.
О себе: Меня зовут Наташа. Я живу в Израиле, работаю химиком в лаборатории фармацевтического предприятия. У меня замечательный муж и двое детей - мальчик Миша, ему 3 года , и девочка Алиса, ей 3 месяца. О скрапе я узнала благодаря другому своему увлечению - вышивке, как и многие вышивальщицы стала сначала делать открытки с вышивкой, а потом заинтересовалась страничками. Долгое время я была пассивным скрапером - бродила по блогам, любовалась работами других. Хотя я и купила бумагу (настоящую!), мне было страшно ее порезать. Я поняла, что мне просто необходима помощь профессионалов, чтобы побороть в себе этот страх и трепет перед бумагой. За неделю до рождения дочери я пошла на мастер-класс по созданию альбомов, и начала делать свои работы. Правда бумагу резать до сих пор жалко... В скрапе обожаю обилие техник и вариантов. Каждый раз стараюсь попробовать что-то новое.
При создании этих открыток я первый раз попробовала работать с присборенным кружевом. Это придает открытке потрясающую воздушность и ощущение объема. Так же впервые столкнулась с необходимостью сдерживать себя в рамках определенного стиля. Было интересно.

Открытка 1


Открытка 2

О материалах: Для изготовления свадебной открытки использовалась бумага от K&Company, кружева, половинки жемчужин, дистресс чернила от Хольца. Букет цветов - это наклейка, приклеенная к кардстоку, вырезанная и посаженная на объемный скотч.
На вторую открытку была пущена бумага из коллекции Thrift Shop от October Afternoon, цветы от примы, чернила от хольца и кружева.

Размещайте ссылки на свои работы при помощиInlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.
Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются.

18 комментариев:

  1. Очень инетресное задание!))
    А цвет цветов (простите за каламбур))) не имеет значение? Т.е. они могут быть розовыми, голубыми, белыми?

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветка значения не имеет)) Главное наличие цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание:)) Все работы очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!!! Як я люблю ваші завдання! Завжди цікаво і оригінально! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  5. какое хорошее задание!! как хочется поучаствовать, просто руки чешутся уже!!! а работы дизайнеров - просто блеск, очень вдохновляет! спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Fomusic!
    Вход на Ваш блог закрыт. А так хотелось пообщаться! Тем не менее, мы рады Вашему участию в задании. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!! Исправила ))) теперь вместо 20-го у меня №42 )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, подскажите, пожалуйста, могу ли я поучавствовать в вашем задании??? Пост с новой работой был опубликован 5 ноября, но я сомневалась подойдет ли эта работа под шебби стиль... а сейчас вернулась посмотреть работы участников и подумала, что могла бы все таки попробовать... только вот будет ли теперь работа считаться новой? Заранее спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
  9. Динуля, конечно можете участвовать! Работы по "Теме и стилю" могут быть сделаны в любое время)

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа!!! Спасибо, с огромным удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. А как удалить предыдущуу ссылку?Я всё исправила, а удалить первую не получается....

    ОтветитьУдалить
  13. Кажуть новачкам щастить,перевіримо.Відчуваю як приємно брати участь в завданні!Дякую за надану можливість!,)))Чудове завдання і чудовий конкурс і такі гарні роботи тут беруть участь.Бажаю всім лише перемог!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive