воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Конфета для конфет))) День пятый!

Какой же праздник без конфет?
Конфетная конфета - то что надо!!!
Материалы:
Кружево.

Начинаем мастер-класс
Берем бумагу для скрапбукинга размером 30х30 см. Проводим палочкой для тиснения 4 параллельных линии на расстоянии 6 см друг от друга.

Складываем ее гармошкой.

Рисуем треугольники как на фото.

Вырезаем треугольники.

Тонируем края и сгибы при помощи чернильной подушечки.

Украшаем кружевом, тычинками и цветами.

Склеиваем конфету при помощи скотча.

Кладем конфеты в середину.

Завязываем банты красной лентой.

Продолжение следует...

34 комментария:

  1. Какое чудо!!!
    Помню в детстве мечтала о такой канфете на ёлке, что б внутри еще и сладкое было!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да,мне в детстве дарили,только круглую и не такую красивую-скрап-материалов-то не было!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! и так легко сделать подарочек приятней:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Девочки, спасибо, что делитесь с нами своими замечательными идеями!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, хорошая какая! Надо попробовать)) Правда смотрела-смотрела и так и не поняла - за счет чего из "брусочка" форма конфеты получается? Там же никаких линий сгиба нет...

    ОтветитьУдалить
  7. столько идей и креатива я ещё ни в одном блоге не видела! не успела отойти от вашей чайной коллекции и стенда на выставке, так уже и "31 день до НГ" стартовал! даже слов нет выразить свой восторг от ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея и красиво как!

    ОтветитьУдалить
  9. я уже несколько дней раздумываю над коробкой для конфет и печенья детям...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие вы молодцы! Столько идей! Небанальных! Радуйте нас и дальше :)))) С удовольствием будем вас читать!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки!!!
    Ваши слова благодарности дают крылья нашей фантазии)))
    "Брусочек" превращается в "конфету" благодаря "вырезам" от треугольников.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая классная конфета! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто возвращение в детство какое-то, СПАСИБО!!! MALENA

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово, а за счет чего конфеты по краям не вываливаются??? Или ленты по краям достаточно зажимают?

    ОтветитьУдалить
  15. Конфеты большие и не могут выпасть из-за лент.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Спасибо за идеи! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс!!! Обязательно сотворю такую красоту для оформления подарочка!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово!!!!Самое главное, что это таак применимо в жизни и так необходимо!!!А уж как красиво!!!и приятно и необычно!!!Очень понравился мк!!Спасибо огромное!Даже начинающим под силу)))

    ОтветитьУдалить
  19. ой,какое чудо!!!это просто для меня находка-сегодня же "применю"этот МК на деле!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. такая прелесть! Надо будет обязательно сделать к новому году)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибки обязательно сотворю....

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная конфетина! обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  23. В продолжении темы о наболевшем. Везде идет заимствование идей, если капнуть поглубже, то не все ваши идеи ваши. Вот пример таких же конфет http://clairespapercraft.blogspot.com/2009/11/candy-wrapping.html - найдено случайно, если постараться, то можно найти и МК. Так может стоит давать везде ссылки на источники оригиналы?
    Просто если бороться за честность, до нужно быть честным во всем.

    ОтветитьУдалить
  24. Вы хотите сказать, что я взяла эту конфету в этом блоге или еще где-то?
    Эту конфету я придумала для себя сама и мастер класс снимала задолго до публикации!
    А то что идеи витают в воздухе - это не новость!!!
    Я честная в первую очередь перед собой и перед читателями.

    ОтветитьУдалить
  25. Уважаемая Inty!
    Вы очень громко возмущались нашими нововведениями, заявляли что Вас в чем то ущемляют. (Интересная формулировка: я рисую, трачу на это свое время и силы, не даю это Вам и Вы дико возмущаетесь, как это я Вам чего то не даю) Смешно.
    Я уже писала, кому захочется бесплатных шаблонов и мастер-классов, те будут бегать по всему интернету. Видимо это как раз Ваш вариант.
    Я не хожу по чужим блогам в поисках идей, я придумываю их сама, для этого у меня достаточно фантазии и образования.
    Похожие конфеты в моем детстве (лет 27 назад) уже были на новогодних елках. Отредактировать и придумать их строение не составило большого труда. Мастер-класс, который Вы приводите не соответствует этому, там другая складка и это сразу видно. Если Вы работаете с бумагой, то знали бы это.
    Конкретный мастер-класс я снимала еще в октябре, задолго до публикации в этом блоге, а где Вы там еще что-то видете, простите меня не интересует.
    На что Вы будете давать ссылки меня тоже не интересует.
    В данном моем посте шаблона нет и не было!!!
    Если Вы затрагиваете тему, то как минимум удосужитесь внимательно вникнуть в проблему.
    В этом блоге нет ворованных идей, все заимствованные фотографии имеют ссылки на авторов, дизайнеров и официальные сайты.
    Тема закрыта, любые Ваши следующие комментарии я буду удалять.

    ОтветитьУдалить
  26. Миро, извините, если я вас каким-либо образом оскорбила/обидела.

    Я очень уважаю ваш труд, СПАСИБО огромное за то что ведете такой блог. Еще раз прошу прощение за потраченное время, просто хотелось уяснить для себя все нюансы, поскольку тема действительно интересна и весьма щепетильна.

    Я не бегаю по инету в поисках чего-то бесплатного, мне просто нравиться больше работы зарубежных рукодельниц. А т.к. в скрапе я новичок, то надо же у кого-то учиться. И тут дело не в наличии фантазии и образования.

    ОтветитьУдалить
  27. Миро, спасибо за МК прикольная получается Конфетка!!!
    Я сделала уже несколько и одну выложила у себя. Огромное спасибо!!!
    http://koluchka-eg.blogspot.com/2010/12/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B6%D0%B5.html

    ОтветитьУдалить
  28. Прикольно!!! Спасибо за МК - стащила себе в блог;)

    ОтветитьУдалить
  29. Миро, я снова похвастаться своей-Вашей конфеткой))))
    http://koluchka-eg.blogspot.com/2010/12/blog-post_17.html

    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Миро, отличная идея!!! Большое спасибо з а подробный МК. Проблема с очередным подарком решена!!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive