среда, 16 февраля 2011 г.

Скетч для странички №1/2011. Не пропустите!


Что такое скрапбукинг?
*** Искуство оформления фотографий)))
Скетч - самый надежный помошник!!!

В этом задании принимают участие странички с фотографиями. Они могут быть любого размера. Скетч можно повернуть или зеркально отразить, важно чтобы он узнавался. Более подробно о правилах участия можно прочитать здесь.
Обращаем Ваше внимание: работы принимаются до 23.59 МСК 27 февраля 2011 года!
Итоги будут объявлены 28 февраля 2011 года.

Работы наших дизайнеров:
Miro
Материалы: кардсток белого и желтого цветов, красная дизайнерская бумага, бумага для скрапбукинга "Морской бриз"теги с надписямитег для журналингакружево"капли росы".

Grinpaper
Для странички использовались материалы: 2 листа черно-белой скрапбумаги из коллекции Lush (My Mind's Eye), скрапбумага Your Life (Webster's pages), однотонная бумага песочного цвета, белая бумага, декоративные салфетки, гипсовая рамка, черно-белые пуговицы, клеевые стразы, пластмассовое перламутровое сердечко, жемчужные брадс, бумажные цветы (порваны на имитацию лепестков роз), машинная строчка.

Марфутка
Использовала бумагу KCO и Graphic45, кусочек красного фетрабольшой цветок. По материалам страничка получилась очень простой, но мне она нравится. Я взяла для нее фотографии с юбилея моего папы, журналингом служит куплет песни Гарика Сукачева, под которую на дне рождения было сделано слайд-шоу с фотографиями юбиляра.

Sevrina
Скетч был не из простых поэтому я решила разнообразить работу красками. Вырезала из бумаги прямоугольник 60х90 и, использовав его как трафарет, нанесла краску: черную и розовую. Добавила деталей: бумажные вырубные цветы, пуговицы, брадс, марблз, капли росы, теги из набора для журналинга из коллекции "Морской бриз"  и еще резинку розового цвета. Заголовок написала от руки только слово "ты" сделала из готовых букв. Тонировала фото и некоторые детали черными чернилами. Бумага Scribble Scrabble и K&Company.

Vanilinka
 
Хотелось ощутить частичку лета, поэтому у меня получилась пляжная страничка. В работе использовала: кардсток, вся бумага и теги из коллекции  "Морской бриз", ракушки скопившиеся с различных поездок, капли росы нескольких оттенков, фотографии наклеены на 2мм картон.

Дашик
Для создания этой странички я использовала однотонный голубой лист бумаги с потертостями, лист в полоску из коллекции "Морской бриз" (идеален для пляжных страничек), ярлычок из коллекции "Яблочный спас" (на котором пометила даты поездок). Девочку, облака, чайки и кораблик вырезала вот из этого листа из коллекции "Морской бриз". Чтобы облака были по кучерявей, я покрыла их бархатным маркером (если налить много этого маркера, то он очень сильно вспухает и получается очень интересный эффект). Так же я использовала буквы-наклейки для создания заголовка (они уже сразу были с ракушками), наклейку с песочным замком и металлическую наклейку Splash. Цветочек символизирует яркое солнышко в небе :).

melo4ek
Для этой странички я взяла 4 разных листа из коллекции "Морской бриз"лист в горошек взяла за основу, в цветную полоску, в мелкий и крупный цветочек. Календарь вырезала из этого набора с тэгами. Ленты из этого наборапуговички и шикарные тканевые цветы

svetla
Мое творческое вдохновение только по ему понятным причинам как-то сразу увело меня от предлагаемого стиля Клин-энд-симпл,и у меня получилась вот такая вольная интерпретация скетча.Правда,я постаралась сохранить количество и расположение основных элементов на странице.
Для основы странички я использовала лист бумаги  из коллекции "Морской бриз" и лист от Glitz Design.Буквы для заголовка вырезала из голубого фетра .Текст с поговорками распечатала на плёнке для струйного принтера.Использовались также пуговицы,брадс,натирки,настоящие монетки,сканированная купюра,машинная строчка.

Цветной скетч для нашей библиотеки)))
Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес, затем выделить фотографию Вашей работы.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.
Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются и удаляются без предупреждения! Будьте внимательны!


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.




12 комментариев:

  1. Скеч потрясающий. Такой лаконичный и гармоничный! Работы дизайнеров прекрасны! Особенно понравились Наташи, Sevrina и Дарьи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный скетч,Хочется поработать с ним :)! Прекрасные работы у ДК

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный скетч!! Будем думать...)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы, мне в этот раз больше всего понравилась работа Svetla)

    ОтветитьУдалить
  5. классный скетч и работы дизайнеров, я обожаю скетчи на несколько фотографий.

    ОтветитьУдалить
  6. очень хороший скетч и работы дизайнеров вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный скетч. Работы чудесные! Очень позитивная страничка Анны Миро, смотрела и улыбалась. :))) И страничка Елены тоже зацепила.

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  9. хороший скетч такой, а работы дизайнеров одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить
  10. добавила ссылку, но у меня почему то не та картинка отобразилась, которую я выбрала(((( хотя я выбрала нужную.
    Да я буду рада увидеть свою работу в галереи работ из материалов вашего магазин*стисняясь*

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! у меня тоже моя картинка не получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Попробуйте еще раз, отмечайте фотографию своей работы, не скетча)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive