пятница, 4 февраля 2011 г.

Акрил с фруктами! Мастер-класс.

Рубрика: Из подручных материалов.
Вы любите рисовать красками? А есть яблоки?
А ваши дети?
Возможно, у Вас даже есть фотографии, где Ваше счастье сидит за столом на кухне, держа в одной руке кисточку, а в другой яблоко! (А вы в это время готовите обед и мечтаете об улучшении погоды и прогулке по снежному парку)!

Так это или нет, предлагаем достать краски и яблоки)))
Нам понадобятся следующие материалы: акриловая краска желтого, белого и красного цветов, кисточка, линер или фломастер, белая бумага и яблоко.

Начинаем мастер-класс:

Разрезаем яблоко пополам, делаем это очень аккуратно и ровно.
От этого зависит качество нашего оттиска.

Берем красную краску, добавляем немного белой и наносим на яблоко, оставляя чистую середину.

Желтой краской добавляем "бочок" на яблоке.

Аккуратно яблоком делаем штамп на бумаге. Если остаются непрокрашенные места, закрашиваем их кисточкой. Ждем, когда краска высохнет.

Линером или фломастером обводим получившийся контур и рисуем серединку.


Линер - ручка-фломастер. Используется для письма и черчения тонких линий. Чернила на водной основе. Износостойкий наконечник. Не оставляет следов чернил на линейках и трафаретах благодаря металлическому стержню. Линия письма от 0,3 мм. Выпускается разных цветов.

Таких "Яблок" можно наделать любого цвета и разного размера.
Они отлично украсят Вашу страницу)))

Если Ваши дети принимают участие в процессе - берегите скатерть! Или отдайте ее им в творчество, после нескольких штампов, она превратится в шедевр ручной работе в единственном экземпляре!
К яблокам можно добавить груши, апельсин, капусту или другие овощи и фрукты.

Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

12 комментариев:

  1. Ой какая интересная идея!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво, конечно, но не совсем понятно, зачем портить яблоко?

    ОтветитьУдалить
  3. О - и я о том же подумала!!! Смысла портить яблоко нет ))) Его лучше съесть, а эти полукруги можно и нарисовать - ведь основная работа, придающая оттиску форму яблока лежит на лайнере!!!!!!!!! Только после обводки и закрашивания пустот мы понимаем, что эти красные пятна - яблоко )))))) Я, когда захотела яблок в работах, просто вырезала штампик нужной формы )))) можете в моих открыточках глянуть (чтоб не ползать и не искать, кидаю ссылочку - ну это тем, кому интересно и не лень лезть )))))))) http://handmade-by-vs.blogspot.com/2010/11/clean.html

    ОтветитьУдалить
  4. Интереснейшие мысли, оригинальные! А зачем портить бумагу? Пусть эта красота лежит у нас на полке. И никаких хлопот! Спасибо за позитивные отклики. Удачного творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,очень интересно!
    Девочки,не хотелось бы читать нравоучения,но лично у меня всегда вызывает уважение,когда человек не просто показывает свою работу,а находит время(которого у всех мало) на то,чтобы подготовить(сфотографировать ,доступно описать)и выложить мастер-класс по какой-то технике или приему.нужно просто поблагодарить человека за это.А если у вас есть собственная интересная идея-делайте и выкладывайте свой МК и все с удовольствием поучатся у вас и скажут вам спасибо:-)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот я не поленилась и прошла по ссылке от VS и что там? Да собственно ничего! Но осадок, как говорится остался.
    Аня, спасибо, что не делаете секрета из своих находок и подробно не только рассказываете, но и показываете как добиться лучшего результата!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, ну что ж вы так? это было всего лишь мнение и ещё один способ использования в работах "яблочной" темы ))) я же не говорю, что это плохо, а у меня вон как хорошо (может, и не хорошо, может, полная ерунда - потому и пригласила посмотреть; вот AsilisA MaM "собственно ничего" и не увидела). Просто у меня своё. Я даже не думала, что моё мнение вызовет такие обиды. Только после того, как в моих комментариях развернулась дискуссия, я решила вернуться сюда. А тут тоже обсуждение не работы, а моего коммента. Как мы все привыкли к похвалам... У меня использование яблока в данном случае просто вызвало недоумение - вот и всё, что я хотела сказать. (Хорошо, что не я одна так думаю... хотя всё равно все камни в меня полетят). А зачем портить бумагу? Так она для того и создана ))) Не буду повторяться. Это просто мнение. Одно из многих. Которое можно не принимать в расчёт. Мнение в челлендж-блоге, открытом для всех, а не в личном блоге Ани. Не понимаю, почему я должна защищаться...

    ОтветитьУдалить
  8. V.S., Вы совершенно не должны оправдываться, работа может нравиться а может нет.
    Просто тон и интонация Вашего комментария дала повод к дальнейшему обсуждению. И речь идет об уважении к чужому труду и рассказу о том, что можно использовать в работе.
    Вы приходите за идеями, критикуете, зовете к себе за идеей и ничего не даете.

    А в "Похвале" Вашей, я простите не нуждаюсь.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive