вторник, 5 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом! Делаем ленту "шаровары".


В последнее время, в скрапбукинге стали очень популярны ленты - "шаровары".
Они бывают разных размеров и расцветок, но купить в магазине их довольно сложно.
Сделаем такую сами)))
Нам понадобятся:
- полоска фатина шириной 5 см;
- полоска белой ткани для блузки шириной 3 см;

Складываем полоску белой ткани пополам и проглаживаем утюгом по всей длине.

Распечатываем и вырезаем шаблон.
Внимание: шаблоны могут получить только участники проекта.
Сегодня были отправлены шаблоны участникам, которые сделали все три флажка по прошедшим мастер-классам. Остальные участники смогут получить шаблоны после изготовления и публикации своих флажков.

Закрепляем на шаблоне фатин при помощи булавок.

Кладем  полоску белой ткани. Шов будет идти по линии сгиба белой ткани.

Начинаем пришивать полоску к бумаге и фатину ручным швом "назад иголка".

Аккуратно шьем ленту по всему шаблону.

Первый этап готов. Прошиваем столько этапов, сколько необходимо и обрезаем фатин, ленту и бумагу.

Вид с изнанки.

Аккуратно обрываем по краю всю бумагу. Наливаем горячую воду в глубокую тарелку и опускаем туда получившуюся ленту. Ждем пока вода остынет и бумага размякнет. Снимаем остатки бумаги с ленты.

Вот что у нас получилось.

Вид с изнанки.


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

17 комментариев:

  1. О, как интересно! А я все думала, как такие делаются!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. А я попробую прошить на швейной машине. Мне на первый взгляд кажется что получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Мороки, конечно много, но зато какая красота получилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже так казалось, но поверьте, не получится...
    В промышленности это целая ткань, прошивается специальными вышивальными машинами. Потом из нее нарезают ленты.
    Зимой, в магазине Zara, я смотрела такое платье, еще мысли крутились купить и разрезать на скрап, но не купила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Велике спасибі!!! Так давно вже хотіла попробувати їх робити, але все незнала як.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея,а голубая лента на образце у тебя тоже самодельная?

    ХОХОХО,Аня!Да ты уже не просто скрап-маньяк,а вообще пропащий человек-платье из Зары резать на ленты)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Самодельная и покрашенная мистом)))
    А платье, ну... это было платье-футляр, до колена, цвета слоновой кости, "розы-шаровары" были мельче, чем на лентах для скрапа.
    И по скидке оно стоило 47 евро. В общем, если бы другой цвет, я бы купила (может для себя, а может для скрапа)))) А так меня только цвет остановил.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, да!
    Света, я давно ПРОПАЩИЙ СКРАП-МАНЬЯК))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну... у меня нет слов, хочется убежать с работы и за дело...голову сломала где взять тканюшку, я вообще ни какая ни швея, и иголку в руки взяла благодаря скрапу, но чувствую - это моё! Огромное спасибо за МК и шаболнчики!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я к сожалению не участвую в подготовке, т.к. не успею вовремя делать, но попытаюсь сама сделать шаблон по примеру приведенному в МК. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, здоровский мк, спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто обожаю такие ленты,но найти их действительно очень сложно, а тем более нужной расцветки(( А теперь можно и самой делать)) Спасибо огромное на МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто, попробую с шифоном, да на машинке. Спасибо за чудный МК

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно ) а почему нельзя сразу на основе нарисовать спец. карандашом и прошивать ? или слишком мягкая основа мешает прошивать ленту???

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive