четверг, 14 апреля 2011 г.

Назвался груздем...


Этот пост посвящен нашим участникам проекта "Пасхальный альбом"!
18 марта была открыта запись для участников проекта.
Всего записалось более 60 человек.
Написали на почту и получили шаблоны 53 участника.
Есть участник, который делает сразу два альбома!!!

23 марта опубликован первый мастер-класс по альбому.
На сегодняшний день мы опубликовали мастер-классы по изготовлению 
5 флажков (10 страниц) нашего альбома.
И два дополнительных мастер-класса.

Составлена таблица участников (вот ее фрагмент).

По ней видно, кто и на какой стадии изготовления альбома находится!
А  теперь вспомним правила участия:

До окончания проекта осталось 9 дней. 
Назвался груздем, полезай в кузовок)))


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

11 комментариев:

  1. я пятый уже завтра доделаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне удобнее сделать все флажки вместе, чтобы каждый раз швейную машинку не доставать...

    ОтветитьУдалить
  3. Для таких как я такие пинки очень полезны))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Анечка!!! Я все делаю, у меня просто нет времени выложить, но будет впереди 2 выходных и все выложу... Ах, да! Мой номер 35(36), Ирина - iriska1002. Мне ваши мастер-классы очень нравятся и проект тоже!!! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют..я честно все флажочки делаю..выкладывать не успеваю... Выложу все 5 можно ведь???

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, главное не выкладывать все в самом конце проекта, ведь мне необходимо время на "поглазеть", "почитать", "прокомментировать", "заполнить таблицу".
    Я же не могу в один день принять 100 флажков))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я пятый завтра доделаю и выложу. Не успеваю по вечерам. Муж не доволен, ребенок мешает. Кошмар! Но я успею!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Аня.....на выходных выложу ( к сожалению, скопом.) Все старалась делать вовремя, но семейные проблемы закрыли доступ в инет....Все равно, ужасно рада, что решилась участвовать и что к Пасхе у меня будет не просто альбом, но и красивое украшение для дома)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, пожалейте Аню, она так старается и при этом для нас старается-то, а не для себя!
    Аня,спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  10. )))
    Я получаю огромное удовольствие, когда хожу смотреть на ваши флажки)))

    ОтветитьУдалить
  11. я выложу сегодня-завтра! уме почти всё готово! нехватет последней фотографии!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive