вторник, 19 апреля 2011 г.

Пасхальный альбом, обложка!


Осталось всего несколько дней до светлого праздника Пасхи!
Сегодня мы заканчиваем мастер-классы по нашему проекту 
"Пасхальный альбом"!

Заключительная часть 
обложка внешняя


и внутренняя.
Часть первая.

Берем бумагу для скрапбукинга размером 16х11 см.
Ножницами с фигурными лезвиями обрезаем края.

 Тонируем ее при помощи чернил. Приклеиваем с изнанки на расстоянии 10 мм от края тонкий двусторонний скотч.

Достаем первую заготовку флажка из ткани. Аккуратно приклеиваем бумагу к ткани. Пристрачиваем ее на машинке. 

Приклеиваем кружево размером 10х2 см.

Выбираем шаблон яйца, переносим его на дизайнерскую бумагу и вырезаем.
При помощи фигурных дыроколов можно вырезать в нем узоры.

Тонируем его по краям чернилами.

Слегка состариваем инструментом. Приклеиваем тонкий двусторонний скотч.

Завязываем ленту длинной 25 см. Отрезаем лишние края.

Приклеиваем цветок.

Приклеиваем заготовку на флажок.

Достаем вторую заготовку флажка из ткани. Складываем флажки изнанкой друг к другу, скрепляем по краям булавками и прострачиваем по периметру, отступив 1-1,5 см от края. Обрезки ниток завязываем узелком и "прячем" внутрь флажка. Устанавливаем люверсы.

Часть вторая.
Ее оформление зависит от стиля и украшений Вашего альбома.
У меня это огромный цветок, надпись и половинки жемчужин.
При помощи термопистолета приклеиваем к ткани листья и цветок.

Вырезаем надпись "Пасха", приклеиваем ее при помощи клея.
Приклеиваем половинки жемчужин. Можно пришить бусин или бисер.
Собираем наш альбом на кольца или на толстый шпагат и украшаем дом!

Детали:

Спасибо, что были с нами)))
Ждем Ваших альбомов!


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.



19 комментариев:

  1. Аня, обалденная у тебя обложка )

    ОтветитьУдалить
  2. Уряя!Я закончила.)!!Анюта спасибо за все.)

    ОтветитьУдалить
  3. оо, какой огромный цветок! :)
    очень интересно было наблюдать за работами, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну какая МОЛОДЕЦ!!!!
    спасибо за участие в проекте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Миро,ага я такая молодец...нахимичила что то и у меня половина фоток обложки не опубликовалось.)только что заметила

    ОтветитьУдалить
  6. Жалко, что проек закончился!!! Я первый раз учавствую в такой творческой авантюре, надеюсь, что завтра доделаю обложку и покажу, сегодня не успела, мысли до конца не уложились в голове, рабочая неделя в разгаре, не до творчества...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо огромное за проект! Благодаря тебе у меня появился шикарный подарок для свекрови!
    А ещё узнала много интересных блогов других участниц! Спасибо!
    С праздником Пасхи всю вашу замечательную команду!

    ОтветитьУдалить
  8. Уф,успела к празднику!!))) Аня,спасибо большое за такую светлую идею!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Прсто огромне спасибо за эти мастер-классы. Столько девчтонок объединилось в едином порыве сделать замечательное украшение для дома и оформить любимые фотографии. Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой извините, я не успела.Но всех с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом я доделала вчера, но не успела выложить. Чтобы завершить - выложу хотя бы ссылку)
    Мой номер - 21. http://violty.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. АНЕЧКА, АЛЬБОМ ДОДЕЛАЛА ЕЩЕ 20 АПРЕЛЯ, НО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ БЫЛО СФОТАТЬ-ВЫЛОЖИТЬ В БЛОГ...
    ЗАГЛЯНИ КО МНЕ
    [url=http://anna-vestochka.blogspot.com/2011/04/blog-post_24.html] В БЛОЖИК[/url], ПОЖАЛУЙСТА))

    ОтветитьУдалить
  13. http://millinda.blogspot.com/2011/04/24-2011.html
    Всё доделано и готово!
    правда у меня не альбом а гирлянда праздничная =)
    повесили и любовались весь праздник!
    Большое спасибо за такое замечательное задание!
    очень извиняюсь что так долго, но если бы не вы я бы вообще нечего к пасхе сделать не успела, а тут был стимул и обязательства;)

    ОтветитьУдалить
  14. Мои доделки тут http://froggyscrap.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
    Спасибо большое Анне за чудесный проект, очень приятно было участвовать!!!
    жалко что тоже не успела выложить за выходные

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже все закончила)) Спасибо большое вам за проект!
    Мой результат здесь
    http://inotava.blogspot.com/2011/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, я тоже всё сделала, времени на интернет вообще не было. Спасибо тебе огромное.
    http://marika-morskaya.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  17. Да... Я смотрю, к Пасхе многие уложились, а вот чтобы выложить - такие нет! И я тоже нет:) Но на Пасху все было готово:
    http://akattava.blogspot.com/2011/04/blog-post_6124.html
    Спасибо большое за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  18. С обложкой вовремя я не успела. Но все доделала. Спасибо за мастер-классы.
    http://kerrollan.blogspot.com/2011/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive