пятница, 18 марта 2011 г.

Пасха, готовимся к празднику вместе!



Соскучились по нашим проектам?
А мы тут как тут!!!
Сегодня стартует наш новый проект, посвященный празднику "Пасха"!
Это будет совсем необычный проект)))
В нем принимаем участие не только мы (дизайнеры блога) но и Вы (наши дорогие читатели)!!!
Мы предлагаем Вам не смотреть со стороны, а принимать участие в этом проекте!

В течении пяти недель мы будем делать необычный скрап-объект, 3 в 1-м
альбом-украшение-флажки!!!

А точнее мы создадим альбом из ткани, размером 25х18 см, в форме флажков.
В альбоме будут фотографии, украшения и главное буквы,
 из которых собирается слово ПАСХА!
Этот альбом можно будет хранить в коробочке, а на праздник вешать лентой с флажками в качестве украшения квартиры)))

Мы будем показывать и рассказывать, как создается каждая страничка,
 описывать фишки и идеи, создавать шаблоны.

Кто с нами?
Записываемся в Линках)))

Для участия в проекте Вам необходимы материалы:
- ткань желательно белого цвета (лен, хлопок, вельвет или другая);
- швейная машинка (хотя можно и без нее);
- кольца люверсы большого размера (и без них тоже можно обойтись);
- фотографии (без них ни как)));
- украшения на Ваш вкус;
- и хорошее настроение!

Вовсе не обязательно, но желательно, повесить у себя в блоге наш баннер из этого поста и активную ссылку. Пусть больше людей к нам присоединяются и порадуют себя и своих близких!

Вы уже делали альбом из ткани в виде флажков?
Нет???
Тогда присоединяйтесь)))



Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.




36 комментариев:

  1. Записываюсь, и пусть мне хватит времени!
    Только при записи линки просит изображение выбрать, так что записалась с фото =)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Обязательно хватит! Вместе, мы его точно осилим)))

    ОтветитьУдалить
  3. я уже даже решилась записаться.... но нет у меня фотографий.... и возможности напечатать пока нет

    ОтветитьУдалить
  4. охх, как интересно!
    хотелось бы, конечно, поучаствовать.. но я не знаю, как будет у меня со временем.. :(
    скажите пожалуйста, (белая) ткань - это как бы основа?.. ну, т.е. как изображено на фотографии работы Анны Лашкевич?

    ОтветитьУдалить
  5. Аргум, фотографии могут быть любые, не обязательно про пасху (я взяла портретные фотографии своей семьи).
    На печать у Вас есть целая неделя.

    RoO, Да, ткань основа, должна быть плотной, но не толстой. У меня, на фотографии, вельвет.

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже решила рискнуть.надеюсь,буду успевать,очень хочется попробовать)))Вот только люверсов больших нет.А насколько большие они должны быть и сколько их? А когда начало?

    ОтветитьУдалить
  7. тоже записалась в надежде,что хватит времени. Да и попробовать под руководством можно,не так страшно))
    У меня как раз 1 апреля у дочки 18-летие.
    только вот с большими люверсами проблема.Какие они должны быть и сколько?

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, у меня люверсы 1 см, но их может и не быть. Можно собрать альбом просто на отверстиях (использовать дырокол).

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, Ваши необыкновенные идеи не могут не увлечь!!!Спасибо) С радостью записалась, буду стараться)
    Еще раз спасибо за вдохновение и стимул!

    ОтветитьУдалить
  10. А до какого времени можно подумать?так заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  11. ))) теоретически до 24 апреля, но времени конечно меньше)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы очень хотела к вам присоединиться, очень классная идея, но боюсь не успеть или подвести ( много и долго работаю -работу свою люблю ни чуть ни меньше чем хобби своё...) Незнаю, что делать?

    ОтветитьУдалить
  13. Не бояться!!!
    Вам совершенно не кого подводить, это хобби)))
    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, баннер разместила - http://kingfrog13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. я хочу попробовать,очень необычно

    ОтветитьУдалить
  16. Уже записалась. Хочу попробывать. А фотографий сколько нужно? По колличеству букв?

    ОтветитьУдалить
  17. Да, 5 штук. Подробнее об этом будет в следующем посте.

    ОтветитьУдалить
  18. Несмотря на большую занятость, в связи с весной и открытием свадебного сезона!
    Я не могу отказать себе в удовольствии поучаствовать в вашем проекте!!!
    поэтому записываюсь;)

    ОтветитьУдалить
  19. ООО, потом расскажите нам про актуальные моменты свадьбы и скрапа)))

    ОтветитьУдалить
  20. Записалась,а когда стартуем? Жду не дождусь))

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу! Очень хочу! запишите и меня!
    http://moi-miliy-drug.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, их 44 участников получено 22 письма. Шаблоны отправила. Если Вы не получили шаблон напишите мне еще раз. Обязательно указывайте № участника.
    Жду заявок от остальных!

    ОтветитьУдалить
  23. И меня тоже не забудьте!!! Надеюсь успела,уф!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой скажите, я почему-то помечена крестиком. Я что-то не правильно сделала? Мой номер 48

    ОтветитьУдалить
  25. Это значит, что Вы можете себя удалить))) Остальные Ваш крестик не видят.

    ОтветитьУдалить
  26. Извините о каких шаблонах идёт речь? мой №8,может я что то не поняла? уф...

    ОтветитьУдалить
  27. Да, зайдите пожалуйста сюда http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  28. Avonka - не одного участника не удаляли!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой у Вас был номер? Между 30 и 40?
    Скорее всего удалили себя Вы сами нажав на красный крестик под фотографией.
    Из-за этого произошел сдвиг всех остальных номеров.
    Записывайтесь еще раз.

    ОтветитьУдалить
  30. и я, и я хочу:) возьмите меня с собой:) записалась под № 54. Когда начинать?:)

    ОтветитьУдалить
  31. А я еще успею? Очень хочу поучаствовать. Мой номер 60

    ОтветитьУдалить
  32. Успеть еще можно! Главное выполнять условия участия)))

    ОтветитьУдалить
  33. я запишусь, хоть и поздно, но , думаю, я успею!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive