четверг, 16 декабря 2010 г.

Скетч для странички №5!

Здравствуйте наши дорогие рукодельницы!
2010 год подходит к концу и сегодня стартует наше последнее задание этого года!
Скетч для странички № 5
В этом задании принимают участие странички с фотографиями. Они могут быть любого размера. Скетч можно повернуть или зеркально отразить, важно чтобы он узнавался. Более подробно о правилах участия можно прочитать здесь. 
В связи с подготовкой к праздникам задание продлевается и работы принимаются 
до 23.59 МСК 10 января 2011 года! 
Итоги будут объявлены 11 января 2011 года.

А вот и работы дизайнеров
Аня-Миро
Материалы: Кардсток белого цвета, бумага для скрапбукинга, теги для скрапбукинга, краска-спрей, брадс, цветок, лента, двусторонний скотч и клей.

Наташи-Grinpaper
Материалы: Бумага для скрапбукинга, акриловая краска, штемпельные подушкитэг коллекции "Рождественская ночь" Studio Scrapbooking, фатин, атласные ленты, кружево, бусины сердечкиклеевые стразы, новогодний тэг, брадс,
Автор фотографии: Jonathan Buckley

Обо мне: Здравствуйте! Меня зовут Оля! Мне 24 года и у меня есть замечательная семейка, которая состоит из горячо любимого мужа, проказницы дочки и двух не менее хулиганистых котов!))Живу я в маленьком городе Лебедянь Липецкой области. По образованию я - зубной врач, до рождения дочки работала 3 года по этой специальности. Сейчас сижу дома и воспитываю полуторагодовалую Ярославку и потихоньку скраплю!)Об этом замечательном хобби я узнала год назад на одном "мамском" форуме и загорелась идеей сделать альбомчик о первом годе жизни дочки и тут...понеслось!!И уже не остановиться!!!Альбом так и не сделан еще, но планов уйма, стараюсь их воплощать в реальность!!Люблю разные стили, очень нравится фристайл, американский стиль, винтаж. но и, конечно, люблю познавать что-то новое, учиться и надеюсь, что когда-нибудь буду полностью удовлетворена своими работами!!))Всем творческих успехов!

О работе: В преддверии Нового года я решила заскрапить фотографию меня и моей дочки Ярославы, сделанные 31.12.2009!Это был ее первый Новый год и ей совсем недавно исполнилось полгодика! Использовала бумагу Melissa Francez, гофрокартон, кружево, бумажные салфетки, роль снега исполнил синтепон), все обильно попачкано и побрызгано белой акриловой краской).Так же использованы снежинки K&Co, пуговицы BG, заголовок, елки, завиток вырезан с помощью машины для вырубки.

О себе: Меня зовут Ольга. Мне 26 лет. Живу в сибирском городе Томск. Вот уже год я мама замечательного малыша. Однажды на местном мамском форуме увидела очаровательные детские альбомчики. Так я познакомилась с волшебным миром скрапбукинга. Приглашение сделать страничку для этого задания было для меня очень неожиданным. Спасибо команде StudioScrapbooking! Надеюсь моя работа Вам понравится. Желаю вдохновения участникам!



Описание работы: Скетч я перевернула и оформила по такому варианту фотографию с первого дня рождения Амира. Это будет последняя страничка в его альбом. Признаюсь – задание далось мне нелегко. Хотелось сохранить и передать настроение того дня. Никогда в жизни не испытывала таких эмоций, даже в свой день рождения. Думаю, мне удалось передать атмосферу праздника, и Вы тоже ее почувствуете.
Основной фон лист из набора Современник K&Co, рамка и дырокольное кружево из листа Premium Glitter Scrapbook Paper от Ursus. Для украшения использовала акриловые капельки, цветы Prima, металлические брадсы от Making Memories, деньрожденьевские брадсы с эпоксидным покрытием (производитель не сохранился), половинки жемчужен от BasicGrey, атласную ленту, вощеный шнур и прозрачную пленку от штампов. Все прошито вручную.
За основной фотографией небольшой секретик в виде ярлычка с фотографией кусочка тортика с именинной свечкой.
Чтобы не закрывать надпись на бумаге решила использовать под запись даты и заголовка прозрачную пленку, на которую крепятся штампы.

Цветной скетч для нашей библиотеки.
Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес, затем выделить фотографию Вашей работы.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.

Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются и удаляются без предупреждения! Будьте внимательны!


8 комментариев:

  1. Красивый скетч, вдохновляющие работы! Обязательно приму участие!

    P/s/ Аня, вы описались в сроках подведения итогов.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый скетч! попробую поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, наконец-то я дождалась скетч для странички! Обязательно учавствую! Работа Наташи очень понравилась. И со сроками вы очень разумно поступили. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите, мне почему то не загрузить картинку... хотя смешная голубая рожица - прямая ссылка на пост в блоге...размер не тот или что то еще?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, в пост добавила фотографию странички с фото (в соответствии с условиями задания). А как обновить здесь?

    ОтветитьУдалить
  6. Nenika, здесь не нужно обновлять, главное, что обновили пост у себя)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive