вторник, 7 декабря 2010 г.

Наболело...

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Одни дорогие, потому что уважают наш труд, черпают у нас вдохновение, мысли, идеи, настроение. Приходят с благодарностью и уважением! За что им низкий поклон. Благодаря “Спасибо” в комментариях у нас растут твоческие крылья.

Другие “дорогие”, потому что слишком дорого нам обходятся наши нервы при общении с ними….

Мы публикуем много мастер-классов и шаблонов. Почему? Скрапбукинг как творчество стремительно развивается, желающих сделать открытку или страничку своими руками растет, и все хотят узнавать что-то новое о техникам, секретах, материалах. Мы такие же как Вы, и поэтому знаем, что нужно Вам.
Именно поэтому снимаем мастер-классы, рисуем шаблоны, отвечаем на Ваши вопросы.

Последние три месяца, с периодичностью 1-2 раза в неделю мы наталкиваемся в Интеренете на использование наших мастер-классов, шаблонов и авторской бумаги не только в личных целях, но и в коммерческих. Наталкиваемся не потому что ищем, времени на это у нас совершенно нет, а что будет если поискать? Ссылок на авторов в таких постах нет, зато есть разные надписи: “Это мое, дарю, пользуйтесь!!!” “Это я сама придумала и вырезала!” Это можно купить за …руб”.

Неделя только началась, сегодня вторник, а на такой пост мы уже наткнулись...

Часть людей после наших писем искренне извиняется и все исправляет.
Часть просто удаляет посты.
А часть с пеной у рта начинает доказывать: “Все что нашла в интернете – это мое!!! Что хочу, то и делаю!”.

"Дорогие", как же так???
Покупая DVD диск, Вы обязуетесь использовать его для домашнего просмотра, а не для копирования и последующей продажи.

К сожалению, многие ценят только свой труд и совершенно не уважают чужой, участвуют в заданиях только из-за подарков и хотят слышать в свой адрес только комплементы…
Простите, тогда Вы пришли не по адресу…

Открывая блог и выкладывая мастер-классы, скетчи, шаблоны, готовы ли мы были к такому отношению?
Да готовы!!! Но не в таких масштабах!

В связи с этим, мы приняли решение: наши библиотеки скетчей и шаблонов опубликованные с момента нашего открытия будут доступны совершенно бесплатно, за исключением нескольких шаблонов и мастер-классов, которые перейдут в доступ только после оплаты.

В будующем часть наших шаблонов и мастер-классов так же будут доступны только после оплаты. Что не отменяет их использование в домашних целях. Если Вы хотите получить шаблон для коммерческого использования, свяжитесь с нами.

Простите, наболело…

101 комментарий:

  1. Девочки, очень Вам сочувствую, и хотя понимаю на все 100%, все равно очень жаль, что из-за всяких редисок вам приходится принимать такие радикальные меры.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так! из-за кого-то страдают все!

    ОтветитьУдалить
  3. ну и правильно! я согласна с вами!придумываешь, вымеряешь, а потом раз и видишь у кого-то своё(

    ОтветитьУдалить
  4. Как я понимаю! Делиться чем-то в интернете пропадает всякое желание. Держитесь! Вы нам нужны)))

    ОтветитьУдалить
  5. Печально конечно, но решение правильное. Хотя мне жалко очень. У вас потрясающие работы и идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. А я просто хотела выразить свою симпатию блогу и вашей команде, просто чтобы вы знали, есть те, кому вы нужны бескорыстно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой кошмар. вот ведь как, а!? Интернеты им всем поотключать.... Печально все это....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вас поддерживаю. Я совсем новичок в скрапе.. , и мне такие блоги, как ваш, очень помогает. К тому же благодаря ему, я могу сравнить свои работы с работами мастеров.
    Очень жаль, что у вас столько расстройств из-за плагиата...

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к Tanya_Flower!
    Очень жаль,что об авторском праве у нас слышат только из зарубежных новостей и не воспринимают всерьез...А нам действительно страдать...((((

    ОтветитьУдалить
  10. Я от всей души желаю Вам сил! Не растрачивайтесь на "дорогих"...Вы нужны нам! и СПАСИБО Вам большое за то, что Вы делаете, за наше вдохновение!
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы мой любимый блог! Ваши идеи меня очень часто вдохновляют. Спасибо Вам!
    Мне очень жаль, что из-за недобросовестных людей у вас портится настроение.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну капец, это ж надо столько наглости иметь, очень сочувствую вам, не понимаю таких людей, а Ваш блог очень интерестный и полезный для нас, спасибо что ВЫ есть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, очень вас понимаю, сама сталкивалась с такой ситуацией, когда твой труд присваивается другими людьми, думаю, что такое было и будет, к сожалению!
    А вам хочу сказать большое спасибо за ваш труд и вдохновение! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль что в таком творческом и душевном деле как скрапбукинг столько непорядочных людей... Я надеюсь,что такие случаи не убьют вашего стремления творить, радовать нас, учить нас, ведь вы настоящие профессионалы своего дела. Творческих вам успехов и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Не приятная ситуация, ничего не скажешь...и обидно, то из-за деятелей, о которых вы написали, шаблоны становятся платными...Как то у меня вот не было привычки сохранять все на компьютере, знала, что всегда здесь смогу найти что то интересное...дело сейчас даже не в оплате, а в том, что с нашими российскими системами оплат, слишком много телодвижений надо сделать в сторону банка (конкретно про себя пишу)и время найти, чтоб доехать и выстоять в очереди....

    ОтветитьУдалить
  16. Я лично не понимаю таких людей, которые пользуются чужими идеями и еще так по хамски себя ведут. Очень жаль что из-за такого меньшинства страдают остальные. Девочки, терпения Вам! У Вас чудесный блог, отличная команда и всегда очень интересные задания!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, уж наболело так наболело!!! Люди все разные, к сожалению((((((
    Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  18. а если в суд?
    я сталкивалась с тем, что мои фотографии были опубликованы в газете, не имеющей ко мне никакого отношения. просто в интернете так же взяли фото и напечатали у себя. когда я написала им претензионное письмо, они сразу мне гонорар предложили. в общем разошлись полюбовно. а если через суд, то минимальная сумма 10 000р. за одну фотографию.

    ОтветитьУдалить
  19. К сожалению в России дело обстоит так. "Все пользуются, значит и мне можно". На собственной шкуре не раз прочувствовала что это такое, так что идею с платным доступом поддерживаю!
    Только сделайте, пожалуйста, доступные способы оплаты - смс (вообще микроплатежи самый лучший и удобный на сегодня способ), вебмани, кредитки, а не только сберкассу.

    ОтветитьУдалить
  20. виртуальный мир очень жесток ! Девочки сил вам и терпения !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Провинились одни, а наказывать всех.
    Да бывают такие индивидуумы. По законодательству все авторские права на мастер-классы и шаблоны принадлежат вам, без разницы, опубликовали вы их в книге или разместили в инете. При желании могу дать ссылки на законодательство.
    Есть же другие методы борьбы. Можно обратиться к хостингу или администрации сайта, написать письмо в гугл и яндекс. Плагиатора прикроют быстренько. Проблема не единичная и встречается довольно часто, так что методы борьбы известны.
    Ваш блог шикарный, особенно подготовка к новому году привела меня в неописуемый восторг. И мне будет очень жалко, если блог поменяет формат.

    ОтветитьУдалить
  22. Неприятная ситуация...но как известно, это побочные эффекты популярности :) Вы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо за теплые слова и поддержку!
    Шаблоны и мастер-классы будут делится на 2 категории: бесплатные как раньше и платные. Система оплаты - не выходя из дома.
    Скетчи, как и раньше, будут совершенно бесплатные, в свободном доступе.

    ОтветитьУдалить
  24. Да, пожалуй, в данной ситуации это единственный выход... Очень жаль.
    В любом случае, у вас очень интересный и полезный блог!

    ОтветитьУдалить
  25. Поддерживаю вас! Только жаль пострадают те, кто благодаря вашим мастер-классам учится творить красоту (часто это домохозяйки с маленькими детьми, ограниченные в средствах - да вы и сами знаете). Но что поделать...

    ОтветитьУдалить
  26. У вас просто потрясающий блог, не расстраивайтесь из-за неблагодарных людей, они этого не стоят. Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  27. Да... Действительно жаль. ((
    Но решение поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, очень вам сочувствую! ситуация ужасная... нет слов...Всегда любила ваш блог за тепло идущее от работ! многие шаблоны и МК меня не раз выручали в ситуациях, когда надо было сделать близким оригинальный подарок!!! спасибо вам за ваш труд! Очень печально, что все именно так закончилось, но вы приняли стопроцентно правильное решение!!!
    Спасибо вам ещё раз за все, что вы делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень грустная ситуация((( И сталкиваюсь в сети с этим практически каждый день((
    К сожалению, проблема защиты авторских прав в России стоит очень остро, юридическая грамотность оставляет желать лучшего. А нормы морали практически на нуле.
    А блог ваш замечательный! Продолжайте радовать нас)

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, у вас очень оригинальный и красивый блог и его особенность в том, что все вы разрабатываете сами. В этой ситуации я вас искренне понимаю. К сожалению, нельзя расчитывать на порядочность людей и конечно же необходимо принимать какие-то меры защиты.
    Желаю вам удачи и с удовольствием буду принимать участие в ваших заданиях! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Я очень люблю Ваш блог, и частенько вдохновляюсь Вашими работами. Проект "31 день для нового года" подарил нам кучу идей по подготовке к новому году. Огромное СПАСИБО, что вы есть! Сил Вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  32. Поддерживаю вашу позицию.
    Держитесь.
    Мы с вами :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Я еще хочу добавить,что жительницам Украины и пожалуй других стран СНГ,кроме России, к сожалению, будет еще сложнее, если не практически невозможно пользоваться платными услугами((((
    И еще одно, ведь в любом случае возможна ситуация,когда такие вот несознательные граждане "купят" платный МК, а потом все равно его выложат от своего имени, а потом от этого "лица" и остальные скопируют бесплатно...И в итоге все равно почти ничего не изменится за исключением немногих девушек,которые будут способны и согласны оплатить....Ну это так,мои мысли по теме......

    ОтветитьУдалить
  34. Это не первый случай, когда мы столкнулись с подобным, есть в Хабаровске доктор, который мои работы сосканировал и продает на всю страну (инструктивные материалы из книги для главных врачей, серия "Организатору здравоохранения").
    На мой вопрос, откуда это, взвился: некорректно-де. Подобное повторилось на 19 сайтах.
    О нашей теме: Мы продумаем систему оплаты, стоимость шаблона будет в пределах 50 рублей (для сравнения: на блогах США и Канады $5).
    Удачных покупок и творчества!
    Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  35. Держитесь!

    К сожалению, в нашей стране ещё не достаточно развито уважение авторских прав, а в интернете это особенно заметно. Я могу понять людей, которые пользуются "бесплатным" из интернета для своих личных целей, но когда это использование выходит в сферу коммерческого - грустно. И, увы, часто встречается :(

    Не оттчаивайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  36. я благодарна, что есть такой блог, как у вас - очень полезный,вдохновляющий и дарящий новые идеи и возможности их реализации))
    и конечно же очень жаль, что вам пришлось принимать такое не простое решение, ведь вы тоже рискуете потерять расположение части читателей. Я с вами согласна в этом вопросе, потому как не вижу пока другого выхода... очень обидно, когда кто-то за твой счет обогощается((
    Крепитесь...

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, девочки у вас действительно чудесный блог, с морем просто офигительных идей!!!!! Не всегда получается поучаствовать, но бложик ваш обожаю! Решение ваше правильное! Море вам идей, вдохновения, счастья и здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я за последние две недели наталкиваюсь на подобные посты в разных сферах творчества уже раз 5й...Наш народ наверно только суд может угомонить (( Честно, уже так надоело спорить с теми, кто утверждает, что если выложено в инете, значит выложено для всеобщего пользования (( Сужу по себе, пока сам не попробуешь что-то сделать и разработать, нарисовать и т.п., не поймешь, почему же все так бьются за авторское право..печально. Но думаю и плата за шаблоны не остановит распространителей, может не в таких масштабах будет, но все равно будет (( Хотя тут наверно плюс в том, что меры наказания за распространение платного материала будут строже, если обращаться в суд..

    ОтветитьУдалить
  39. Не расстраивайтесь, жалко конечно, что приходится применять такие радикальные меры, но от этого никуда не деться... в нашей стране больше в почете пиратство(((
    Держитесь! У вас замечательный блогг, он очень помогает таким новичкам как я и мы вас очень любим и ценим))

    ОтветитьУдалить
  40. Присоединяюсь к девочкам.
    СПАСИБО за такой чудесный блог!!!!
    я пока что новичек в скрапе и очень рада что нашла ваш блог. а проект "31 день до нового года" мое спасенье) все хочется попробовать, повторить.
    Двочки надеюсь все образуется. Сил вам и терпения!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Сил вам и спокойствия (хотя по такому поводу сохранять его ну очень сложно, понимаю)!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, да что же это такое,а?
    Я новенькая в скраповом мире, но как могут люди так подрезать ноги всем остальным?
    Почему должны страдать невинные из-за нарушителей?
    Я очень люблю ваш блог, смотрю и изучаю его постоянно, как появляется такая возможность.
    Я была все гда благодарна за ваши идеи и за МК, хоть по ним еще ничего не успела сделать.
    Но теперь, если введется оплата, то я не смогу за МК платить деньги.
    Очень обидно и неприятно, я вас абсолютно понимаю.
    Но очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, спасибо!!!
    Платные шаблоны останавливают пиратство на 90%, ведь эти люди совсем не хотят платить. Они просто уходят в поисках бесплатных материалов. Таких читателей мы потерять не боимся.
    Ответственность за распространение платного материала выше.

    Беслатные материалы, мастер-классы, идеи всегда будут присутствовать в нашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  44. мда...печально конечно!
    Стыдно за тех, кто так по свински поступает!
    Стыдно за то что среди ЖЕНЩИН есть такие не добросовестные "дамы"! Я считаю это низким поступком!
    Из-за таких вот, страдает большинство...
    Жаль что так получается! Сил ВАМ и терпения!
    Вы - молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Платные шаблоны останавливают пиратство на 90%

    Остальные 10 заплатят, и разместят у себя на сайте бесплатно, но с рекламой. Народ будет больше к ним заходить, т.к. там бесплатно. Реклама отыграет все деньги + будет навар.

    Беслатные материалы, мастер-классы, идеи всегда будут присутствовать в нашем блоге.

    Тогда уж просто сделайте новый раздел, как следующее развитие блога, и берите нормальные деньги за супер-пупер шаблоны.

    А с плагиаторами нужно бороться путем удаления их с ресурсов, а не путем наказания всех подряд.

    ОтветитьУдалить
  46. да.... я собі уявляю як вам неприємно!

    ОтветитьУдалить
  47. Inty, а чем "всех подряд" наказывают в нашем блоге?
    Тем, что мы предлагаем сделать выбор между покупкой и бесплатным шаблоном?
    Тем, что хотим уважение к своему труду?
    Тем, что принимаем решение относительно своего!!! блога и своей!!! работы?
    Позвольте нам самим решать, что и как мы будем делать.

    ОтветитьУдалить
  48. Что делать? В нашей стране: "спасение утопающих, дело рук самих утопающих..." И так, в любом деле, которое связано с защитой своих прав. И если есть силы, то с такими людьми обязательно надо бороться и учить их рублем или иными ограничениями прав. Так что, если слова не доходят, надо обращаться в суд. Тем более, как я понимаю, доказательной базы будет предостаточно, если данные индивидумы выкладывают информацию в своих ресурсах. А по поводу оплаты труда, так тут каждый решает сам, если есть спрос, то почему бы не сделать предложение...

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки,хочу сказать вам большое спасибо,за тот труд,который вы делаете ради нас!

    ОтветитьУдалить
  50. Мой любимый блог.я сочуствую вам!Но от того,что крадут идеи никак не уберечься.У меня тоже много МК украдено.
    Я очень люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  51. Я с вами, поддерживаю на все 100%. Все вы верно решили. Я тоже видела ваши идеи, выданные за свои. Людей соблазняет безнаказанность и то, что ваш блог всегда изобилует свежими идеями! Очень удобно! Так пусть теперь лишний раз подумают...И пусть будет меньше огорчений на вашем творческом пути! :)

    ОтветитьУдалить
  52. С Вашим неоценимым вкладом в наше творчество согласны все ваши читатели! Спасибо за помощь, за идеи, советы! В этом блоге по-домашнему тепло и уютно!...
    А что касается материального вопроса, Вам конечно виднее, мы ведь не видим подводного мира этой работы, мы получаем шикарные идеи и пути к их исполнению.Всё было очень доступно и понятно...Терпения Вам, девочки!...А я остаюсь вашим ПЧ. И жду продолжения новогоднего марафона, даже в сокращенном варианте...

    ОтветитьУдалить
  53. Наташа, спасибо! Многие идеи витают в воздухе, многие кажутся похожими, а есть просто откровенное присвоение...
    Спасибо всем, кто услышал в этом посте слово НАБОЛЕЛО!!!
    А если Вы услышали только ПЛАТНО, то это Ваш выбор....

    Суд - это все хорошо, но только если мы будем заниматься судами, кто будет заниматься мастер-классами?

    Вариант закрытия блога лучше варианта выбора платных или бесплатных материалов?

    ОтветитьУдалить
  54. Аня, поддерживаю тебя во всем! Тоже сталкивалась с таким и много раз, хоть бы имя упомянули или ссылочку дали.. Это очень не приятно, понимаю.

    ОтветитьУдалить
  55. я вас понимаю. и в вашем случае это оправдано.
    особых плодов, кроме разгневанных пользователей это, боюсь, не принесет, но бороться надо.

    ОтветитьУдалить
  56. Аня,понимаю Вас-замечательный блог,креативные идеи,очень тепло и по домашнему у Вас,что отличает этот блог от многих .А непорядочные люди будут всегда.К сожалению,нововведение вряд ли от этого спасет - так же купят и выложат(( Я не знаю,как с этим бороться-если только ничего не выкладывать((( -что отменяет идею блога как таковую...я сама на свое рукотворчество зарабатываю,но в скрап-мире много мамочек неработающих и девочек,что воспитывают малышей одни..для них это может стать проблемой...
    Удачи и терпения...А про "виновников" этого- говорят "Бог больше вырвет..."

    ОтветитьУдалить
  57. Миро, я как любой другой творческий человек полностью понимаю вашу ситуацию, у самой воровали игры (а это кроме творчества еще и программирование, т.е. было в двойне обиднее), стихи и прочее.
    Если интересно, то напишите мне, я распишу как можно бороться со злоумышленниками вне стенок суда.

    ОтветитьУдалить
  58. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
    Габриэль Гарсиа Маркес

    ОтветитьУдалить
  59. Кошмар какой! Сочувствую! Вот только вчера маме говорила, какой блог у вас замечательный - идеи для подготовки к праздникам, мк и много чего еще.
    Жалко, что из-за таких "товарищей" Вам приходится тратить нервы((

    ОтветитьУдалить
  60. Аня, очень сочувствую! В свое время тоже столкнулось когда мой МК нагло сперли прям с моими фото и поместили от своего имени. Было очень неприятно((( У людей просто совести нет((( А сделать некоторые шаблоны платными считаю правильно. Ведь вы вкладываетет труд и время и вторческий потенциал, обидно когда это присваивают как свою заслугу. Но все-таки, Анют, не расстраивайтесь сильно! Хороших и благодарнвых людей значительно больше. Пусть эти случаи не позволят вашей замечательной команде пасть духом!

    ОтветитьУдалить
  61. По-моему, сделать по шаблону тоже надо уметь, и глупо казаться круче, выдавая чужие идеи за свои. Ну написал фразу "идея взята отсюда, или шаблон взят отсюда" ... оценивать же зрители все равно будут именно умение, итоговый результат, и никто не разочаруется узнав, что идея позаимствована. Поэтому просто не понимаю зачем люди выдают за свое чужое.
    Обидно конечно, но ничего не поделать - нечестных людей последнее время становится все больше и больше ((

    ОтветитьУдалить
  62. мне тут в ЖЖ на замечание о том, что Тильд какбе перерисовывать и использовать - незаконно, заметили, что "наверное, именно для этого они раскиданы по всему интернету в виде отрисовок, чтобы ими никто не пользовался)". зато, представляю, какой ор подняла бы та дама, если бы кто-нибудь позаимствовал у нееМК, или что-нибудь еще)
    в-общем, совесть надо иметь, сочувствую вам очень, никакого в нашей стране уважения к интеллектуальной собственности

    ОтветитьУдалить
  63. Очень жаль, что бывают такие ситуации((( Слишком часто в блогах подобные "разборы полетов" за последние недели 2... Неужели людям трудно поставить ссылку на источник??? Вы правильно сделали, но остановят ли подобные меры это "течение"???

    ОтветитьУдалить
  64. ой, а я думаю с этим беспределом бесполезно бороться. У меня вон весь блог "слизали" и все сообщения переписали от мужского имени. Вот думаю - охото было возиться? :)) Вам, конечно сочувствую, потому что знаю как много времени, сил, труда и тд отнимает наше творчество, а тем более если посмотреть сколько мк вы уже дали, так вообще складывается ощущение, что вы больше ни чем кроме скрапа и не занимаетесь, только творите днями и ночами во благо окружающим! Вообще не представляю как на всё время находится! Но как оказывается "за добро - добром не платят" и везде можно встретить людей, которые вот так нагло поступают. Только в России авторского права нет и не будет! И даже, если вы подадите в суд, то ничего нормального из этого не выйдет. Приходится терпеть всех, кто не чист на руку... Присоединюсь ко всем и пожелаю вам выстоять в этом не лёгком бою со всякими правонарушителями, ведь ваш блог ценят и любят огромное количество народа и в первую очередь вы стараетесь только для них, а мы (как нормальные пользователи всех ваших мк) с любовью и благодарностью принимаем ваш труд. За что вам и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  65. Очень жаль! Неужели совести у людей совсем нет????
    Сил вам и терпения!!!! Решение правильное, но все равно обидно ((

    ОтветитьУдалить
  66. У меня вон весь блог "слизали" и все сообщения переписали от мужского имени.
    ---
    я в шоке.. и правда не лень же было людям!

    Как печально, мне нравится очень ваш блог, столько идей!

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Искренне сочувствую.

    Есть пара вопросов:
    1. Я не смогла найти в блоге описание правил использования мастер-классов и шаблонов. Где оно? Как показывает практика, в наших краях детальное разъяснение правил требуется даже в случае all rights reserved.
    2. Подумайте над тем, чтобы лицензировать бесплатные шаблоны и мастер-классы под одной из лицензий Creative Commons. Почитать можно на официальном сайте или в той же Вики. Пусть это будет даже самая жесткая by-nc-nd. Люди смогут использовать и распространять (а это не так уж плохо) ваши мастер-классы и шаблоны, но по чётким и ясным правилам. Как идея?

    И, да: вы отличный блог, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  69. Вот это всегда и бесит: когда одни люди своими мозгами, душой и руками делают что-то хорошее, классное, красивое... А другие беззастенчиво это всё тырят. Бесит, злит и раздражает!!!
    От всей души желаю вам, девочки, успеха и удачи. Душой мы с вами!

    ОтветитьУдалить
  70. Просто хочу выразить свою Вам поддержку и благодарность за позитив и творческое вдохновение, которое вы дарите!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  71. К сожалению, это вторая сторона популярности (((( Если бы ваш блог не был бы так хорошо, то никто не захотел бы его копировать. Удачи! И творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  72. Аня, мы с вами, посмотри сколько уже откликнулось девчонок на эту проблему.
    Держитесь!!! А о закрытие блога - даже и мыслей таких не должно быть!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Да, про правила использования шаблонов правильно написали. Подумаем как лучше сделать.
    Спасибо огромное за помощь и подсказку!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Девочки, у вас такой замечательный блог! Столько идей и вдохновения!!! Очень жаль, что попадаются такие нечестные люди... Терпения вам и удачи!

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки объясните мне непутевой (давно хотела задать этот вопрос) ГДЕ ЛЕЖИТ грань. Что я имею в виду. Если я или кто то другой сделал ну например открытку или десять открыток по определенному шаблону, который придумал кто-то другой. И я или кто-то другой хочет продать эти открытки. Но! Я или кто то другой не присваивает себе авторство шаблона и новизны, а просто хочет продать свои так скажем энерго и материало затраты. Так тоже нельзя что ли? Что-то я совсем запуталась(((

    ОтветитьУдалить
  76. Давным-давно на Кузнецком в главном Доме моды СССР, когда еще не было Славы Зайцева, продавали выкройки из тонкой белой бумаги. Мы шили по ним одежду, иногда в 2 экземплярах, одну на продажу или подруге за символическую плату из ее ткани. Нормально??? Безусловно.
    Изготовленные Вами открытки - ПРОДУКТ Вашего труда. Продавайте на здоровье.
    В нашем случае речь о присвоении авторства ШАБЛОНОВ с коммерческой целью. Это уже называется по другому и подпадает по действие Закона об авторских и смежных с ними прав...
    Удачи всем, спасибо, что Вы с нами.

    ОтветитьУдалить
  77. 2 anastya Нужно смотреть законодательство. По идее, если автор не давал вам прямого разрешения на продажу открытки, сделанной по шаблону, то у вас его нет. В данном случае все права принадлежат автору шаблона, а ваша открытка является производной работой. 2 Рыся в случае с шитьём и выкройками ситуация та же. Можете пояснить ваше замечание о попадании под действие закона?

    Да, всё довольно грустно.

    ОтветитьУдалить
  78. Если знаете английский, здесь есть довольно содержательная заметка по предмету.

    ОтветитьУдалить
  79. Аня, поддерживаю вас на 100%. Блог у вас очень интересный и увлекательный и творческая команда очень талантливая!!! А за идеи иногда приходится платить, если по-другому нерадивые "мастерицы" не понимают. Так что я думаю, что по-настоящему увлеченных и талантливых постоянных читателей у вас будет как минимум ещё в два раза больше чем сейчас!
    И отдельное человеческое спасибо за ваш труд!!! 99,9% написавших комметарии к этому сообщению разными словами выразили эту мысль:)))
    Так что удачи вам и творческого долголетия!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Потрясающий сайт, уникальный в своем роде. Очень рада что вы есть. Много интересного нахожу для себя.
    И очень жаль что находятся такие непорядочные люди. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваши креативные идеи и всё остальное будет также замечательно.

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки, открытки можно делать сколько угодно и дарить их всем своим друзьям! Но если Вы собираетесь поставить это на поток и продавать, то это недопустимо.
    Данный пост написан в адрес людей, присваивающих авторство шаблонов и мастер-классов, это еще дальше.

    На креативе блога это не отразится, просто пропадает желание делится новыми идеями и рисовать шаблоны.

    ОтветитьУдалить
  82. Меня всегда в таких случаях удивляет: вот не стыдно же людям?! Ведь мир людей, занимающихся скрапом не так уж велик, всё рано или поздно откроется...
    С другой стороны, что мешает здесь вывесить имена плагиаторов и дать те самые ссылки, так сказать на всеобщее обозрение? Ведь только так вы можете доказать, что вы были автором, хотя бы по дате публикации поста... (Часто читаю про плагиат, но никогда никто почему-то не хочет показывать пальцем, что именно украли и каким образом)

    ОтветитьУдалить
  83. Понимаю ваши чувства... Очень неприятно((( Мы с ВАМИ, мы за ВАС, спасибо, что ВЫ есть! ВЫ приносите радость огромному количеству людей! Жалко, что находятся те, которые это не ценят и не уважают. Главное не теряйте желания творить, ВЫ нам очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  84. Присоединяююь к вопросу, заданному katandra.
    и, конечно же, очень жаль, что по вине некоторых страдают многие.
    Одобряю предпринятые вами меры.. А как иначе?

    Оксана

    ОтветитьУдалить
  85. Аня, девочки! Понятно, что наболело...Вы просто не опускайте руки! У вас замечательный блог и шаблоны, и скетчи, и задания!

    ОтветитьУдалить
  86. Девочки, но ведь тогда получается, что продавать вообще нельзя. Ведь даже прямоугольные, круглые и квадратные открытки кто-то придумал. как то совсем не получается. Бррр, очень заковыристая тема. Только недавно на МК по конфетам обсуждали такую же ситуацию с декаративными елками. Автор елок как оказалось в итоге была не против изготовления и продажи таких же, но была против чтобы кто то вел Мк по таким елкам).

    ОтветитьУдалить
  87. ))) Девочки, на все авторское право есть свой срок. Ну, в квадратные и круглые формы давайте не будем вникать.
    Речь идет о ложных формах шаблонов.

    Спасибо всем, кто нашел добрые слова поддержки.

    ОтветитьУдалить
  88. Пр любом раскладе, если Вы делаете открытки или коробочки на продажу, пользуетесь нашими шаблонами, кто мешает Вам спросить на это разрешение?
    Кто сказал, что Вы получите категорический отказ?
    Шаблоны создавались, чтобы с ними работали, а не в долгий ящик.
    Не забывайте указывать авторов и уважительно относится к их работам.

    Завтра нас ждет новый день. Новый творческий день!

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо! Вот теперь все более менее ясно, а то я уже всю голову сломала)))) над этим вопросом.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  90. Вот люди бывают гадкими!!! Из-за кого-то мы теперь страдать будем. Ну неужели нельзя оставить ссылку на мастер-класс, когда размещаешь у себя в блоге вещь, сделанную по чужому шаблону?! Фу, противно!

    ОтветитьУдалить
  91. Очень нравится ваш блог и в не зависимости от платно-бесплатно буду его продолжать читать :) Т.к. получаю много положительной энергии от столь яркого и позитивного блога :)
    Хочется сказать слова поддержки, что вы все очень большие молодцы, что дарите такую радость людям, которые только учатся, уже умеют творить красоту-скрапбукинг. Ваши МК потрясающие, ваши идеи вдохновляют миллионы людей. За это вам огромное спасибо.
    Думаю количество читателей у вас не уменьшится, а увеличится :)
    Удачи вам и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  92. День добрый!
    Я не скажу ничего нового про Ваш замечательный сайт. Присоединяюсь к высказываниям предыдущих скрап-леди, от себя же хочу, наверно, извинится: я не использую Ваши шаблоны в коммерческих целях в прямом смысле, но не всегда указываю ссылкой откуда я взяла тот или иной шаблон для открыток, сделаных по Вашим шаблонам или шаблонам с других сайтов.
    Мое увлечение скрапом началось и продолжается столь стихийно и на разных местах, что ссылки просто не сохранились и не сохраняются, только распечатки. За столь неорганизованое использование Ваших и других шаблонов я и прошу меня извинить!
    Спасибо что Вы есть!Постараюсь исправиться!

    ОтветитьУдалить
  93. 2 Миро:
    Первое: чем скорее вы создадите детальное описание своей позиции касательно правил использования (желательно, на отдельной странице, куда можно дать ссылку), тем лучше. Поберегите своих дорогих пользователей
    потому что,
    Второе: если у вас до сих пор не было описания условий, где разрешалось бы коммерческое использование производных работ, то все люди, которые продали открытки или что-то ещё, сделанное на основе ваших шаблонов, нарушили ваши авторские права. Даже если это была одна-единственная открытка.
    И третье: учитывая всё происходящее ваша позиция «давайте не будем вникать» представляется в высшей степени странной. И, хотя речь идёт о присвоении авторства на шаблон, не стоит забывать, что шаблоны очень тесно связанны с изделием, которое можно по ним изготовить.

    2 katandara: Это, конечно, любопытно, но тогда почему бы не заняться выявлением всех тех, кто, к примеру, делает или использует отрисовки тильд? Или печатает картинки, найденные в интернете? Случаев великое множество, и они не обязательно связаны с шаблонами/мастер классами, и даже не всегда присутствует злой умысел. Поверьте, расстреливать придётся всех и каждого.

    anastya: Нет, нельзя. Если только автор не даст вам такого права. «По умолчанию» же вы вольны делать работы по шаблону только для личного использования (что включает и подарки). Получение прибыли, даже как компенсации за ваш труд, запрещено.
    С квадратными и круглыми открытками ситуация особая: эти формы являются традиционными, использующимися уже много лет. Они находятся в общественном достоянии, и могут свободно применяться всеми желающими. А ещё они очень просты: настолько, что не подразумевают какого-то авторского вклада. Хотя сочетание кругов определённых размеров и их размещение может быть дизайнерским решением, как (возможно, пост не видела) в этом случае.
    Пример, описанный вами, типичен (а можете дать ссылку?). Знание основ авторских прав у нас не в чести, а авторы законов, к сожалению, питали склонность скорее к фристайлу, чем к сlean and simple.

    2 Миро ещё раз: в случае, если вы решите использовать Creative Commons в формате by-nc-nd, из-за пункта nd не забудьте дать разрешение на создание хэндмейд производных по ним.

    И, кстати, срок авторского права что-то около жизни автора + 70 лет. Жутко?
    Всем хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
  94. приветствую вас творческий коллектив который я очень люблю и с огромным удовольствием каждый раз читаю. ситуация до боли знакомая, когда то Инна суер мастерица по квилингу закрыла именно из-за этой же причины свои русскоязычный блог. Из-за чего было расстроенно огромное количество людей. наверно тысячи а может и больше.
    Лично я тоже вас понимаю, и знаю что у вас сейчас на душе и сердце. Сама прохожу и до сих беспардонное "заимствование" моих воплощенных идеи. (только это не касается скрапа,другой профиль) Но хочу сказать, по истечению времени, пришла к выводу, раз передирают -значит я в авторитете, с меня берут пример. А жизнь такая штука, что рано ли поздно расставляет все на свои места. И люди, "натыкаются на истину" видят перво издателя.

    так вот, к чему я- девочки, милые, Вы очень сильная и креативная команда.Не оглядывайтесь. Стремитесь быть с каждым днем все лучше.Продолжайте радовать огромное количество людей своим творчеством и идеями. Не оглядывайтесь по сторонам на конкурентов и подобных. Как говориться будьте "слепыми лошадьми на скачках" и тогда вы будете в лидерах. а главное не забываете, что ваших фаворитов и людей с добрыми и искренними мыслями и словами с каждым днем все больше. Думайте о нас, делайте и дальше свое великолепное дело для нас. Мы вас любим, очень любим, и не хотим, чего то лишаться из-за людей, которые не умеют думать своей головой и не способных на собственные творения!


    не отдаляйтесь от нас, пожалуйста. Мы всегда рядом, и всегда поможем и заступимся в трудную минутку.

    Вы лучшие!

    понимаю что мои пост 90 какой то и возможно его не прочтут. Но писала от чистого сердца в поддержку вам девочки. Развивайтесь, стремитесь быть лучшими.- это и есть жизнь!
    я вас лю!

    ОтветитьУдалить
  95. Спасибо за добрые слова)))
    Правила пишутся и вопросы решаются, не так быстро как хочется, но разорваться мы тоже не можем.
    Будем ли мы показывать кто и что делает с нашими шаблонами?
    Нет, не будем! Мы не хотим превращать блог в стирку грязного белья, он не для этого.
    Скорее всего к авторам нескольких комментариев я обращаюсь за консультацией.

    Девочки, этот блог для тех, кто любит скрапбукинг и мы как и раньше будем радовать Вас мастер-классами и проектами.

    ОтветитьУдалить
  96. Присоединяюсь!!!
    К сожалению, это проблема была, есть , и будет.
    К примеру, блог Инны
    http://increations.blogspot.com/
    сейчас существует только в ангоязычном варианте,
    ее русский блог с множеством МК она закрыла, т. к. устала бороться с воровством

    ОтветитьУдалить
  97. keineisteinek, если вам верить, то вырезать фестонный круг - преступление?
    ну что за цирк то. одно дело - Тильд печатать, или выдавать чужое за свое, а вы уж совсем в фанатизм ударились
    к тому же, в РФ идеи, методы, способы и проч. как таковые не охраняются законом об авторском праве, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  98. Ну вот очень расстроилась(( Мы же новички - ваши ученики) А ваши мастер классы как настольная тетрадь

    ОтветитьУдалить
  99. Девочки-1081 читатель-это серьезно! Даже, если только половина являются "Живыми". А на самом деле у вас все замечательно! Отбросьте негатив, оставьте позитив!

    ОтветитьУдалить
  100. Точно сказала katandra : где ссылки на тех, кто все стырил и выдал за свое? Много коментов про рускоязычный блог Инны, которая занимается квилингом. Однако и она не дала ссылку на того, кто в LI.RU организовал копию ее блога(несмотря на просьбы оссылке). Аня, ведь, когда у тебя потырили штампы, ты же дала ссылку на страничку в контакте? Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  101. Итог:
    Спасибо всем, кто услышал смысл поста!
    Спасибо всем, кто исправил свои сообщения и дал ссылки на использованные шаблоны!
    Спасибо всем, кто высказался с конкретными предложениями о действиях!

    Очень жаль тех, кто услышал только слова "Частично" и "Платно".
    Еще раз повторю: выставлять в этом блоге ссылки на воровство я не буду. Считаю это неэтичным, блог не для этого!!!
    Ссылка на ворованные штампы в контакте год назад была, масштабы были дугие и воровство было не у меня одной. В итоге все закончилось благополучно!

    Кто хочет повышать свое мастерство с помощью наших мастер-классов и шаблонов - Ждем в гости!
    Делаете открытки и скрап-объекты по шаблонам - Приятного творчества!
    Делаете их 1000 штук для родных - Пожалуйста!!!
    Занимаетесь в школе с детьми - Это здорово!!!
    Хотите поставить работу с нашими шаблонами на поток - напишите нам!

    Тема закрыта.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive