пятница, 24 декабря 2010 г.

Календарный год!

Календарный год 
Скоро 31 декабря, Новый год. Елочные игрушки, поиск подарков, что надеть… как много приятных хлопот! А потом звон бокалов, успеть загадать желание, и, конечно же, следующий год должен быть более успешным, более счастливым. Мне всегда было немного грустно в этот момент – как будто мы не ценим то, что уже случилось, ведь и в уходящем году у нас было много счастливых мгновений. И как раз в этот день и стоит вспомнить о них, порадоваться успехам, посмеяться над происшествиями, может быть даже всплакнуть над чем-то. Но в любом случае – ценить каждый день, ведь он уже никогда не вернется! 
А для этого мы решили предложить Вам поучаствовать в нашем проекте «Календарный год» - создании альбома, каждый разворот которого будет посвящен одному из дней месяца, самому важному на ваш взгляд. А в помощь вам наши дизайнеры будут создавать свои работы с подробными мастер-классами. Каждый месяц вместе с Аней Миро Вы будете осваивать какую-то технику, или учиться с Людмилой la-lucy ее выверенным цветовым сочетаниям. А может быть просто вы присоединитесь к нам в свободном творчестве – мы будем рады любому участию!

Все подробности этого проекта читайте в специальной теме портале Скрап-Инфо!

12 комментариев:

  1. Хорошая идея!!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здОрово!! может, наконец-то, и я за страничку возьмусь ))

    ОтветитьУдалить
  3. Будет чем заняться в наступающем - отличная идея!
    С наступающим, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с удовольствием! Мне еще многому надо научится. Тем более альбомы никогда не делала, почему-то страшно взяться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, идея просто шикарная!!! Спасибо за возможность творить с вами!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже попробовала с удовольствием! Мне это очень интересно. А в проекте с вами вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  7. Мечтаю попасть в число счастливчиков, анкету на скрап-ифно уже заполнила.

    ОтветитьУдалить
  8. О, отлично! Интересная идея, про дневник уже давно пдумываю...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея!!!! давно хочется в проект, а не просто в задание!!!! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Идея просто замечательная! Я тоже с удовольствием присоединяюсь.
    С наступающим Вас Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  11. Я могу еще присоединиться к Вам??

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive