среда, 1 декабря 2010 г.

Креативное задание Палитра!!!

Сегодня 1 декабря!!!
Наступила очередь нашей палитры!!!
Фото для постера здесь

В задании участвуют любые работы: скрапстранички, открытки, мини альбомы, упакованные подарки и т.д. Работа может быть новой или ранее уже опубликованной. Главное, чтобы были использованы все 4 цвета палитры. Более подробно о правилах участия можно прочитать в наших правилах, на самом верху страницы.
Работы принимаются до 23:59 МСК 14 декабря!

Аня-Miro
Конверт для дисков
Материалы: Бумага для скрапбукинга,фатин, кружево, брадс, цветок 

Наташа-Grinpaper
Таблички для гостей на стол.
Материалы: кардсток, бумага для скрапбукинга, калька, пуговицы, атласные ленты, стразы.

О себе: Я Sasya, обожаю скрап, открытки, бумажки... в общем, вы меня понимаете :)

О работе: По заданию решила сделать открыточку из очень красивой бумаги october afternoon, хорошо вписавшейся в предложенную палитру, а для украшения использовала брадс фирмы melody ross, цветочек prima и зеленую ленточку.

О себе: Меня зовут Чернышева Татьяна, мне 26 лет, я из Москвы. Я овен, и этим почти все сказано. А еще я очень умная, красивая и талантливая :-)
 "Vintage Roses"

О работе: В своей работе я использовала лист бумаги Prima - Shabby Chic Collection, причем обе его стороны, лицевую для фона, а изнаночную для оборванного уголка, бабочек и листиков. Несколько бутонов роз, чуть-чуть акриловых капелек в качестве росы, заборчик из состаренного кружева и алые полубусины для поддержания цвета и композиции... Все))) "Vintage Roses" для самых любимых готова)))
О себе: Меня зовут Аня и я живу в г.Кривой Рог. Скрапбукингом увлекаюсь около полутора лет! Мечтаю оказаться в США зимой и окунуться в настоящую Рождественскую сказку, такую же, как в лучших американских рождественских фильмах! Всем желаю мечты и ее исполнения! Спасибо за возможность подизайнерствовать в вашем замечательном и полезном челлендж блоге!

О работе: Моя открытка сделана наполовину из ткани, надпись означает с Рождеством и Новым годом на итальянском языке. Бумага Webster pages, внутри надписи синтепон для объема.

О себе: Всем приветик! Меня зовут Полина, в просторах интернета известна как Paula(Паула). Я из славного города-Минска. Учусь в Белорусском Государственном Университете культуры и искусств на факультете традиционной белорусской культуры и современного искусства, хореографическое отделение, специальность бальный танец. Профессионально занимаюсь бально-спортивными танцами 12 лет. С детства обожала творчество, творила из всего что попадалось под руку. Скрапбукингом увлекаюсь чуть больше года, оторваться от этого дела не могу. Мои работы вдохновили маму, так что теперь мы творим вместе, советуясь друг с другом. Надеюсь, что вам мои работы понравятся.=)
О работе: вдохновилась изображением пары, танцующая аргентинское танго. Использовала плотный картон (чёрный и бежевый), кусочек бумажки фирмы URSUS, натирка Le Chateau, зелёное перышко, бантик из красной ленты и машинная строчка.=)

Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.
Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются и удаляются без предупреждения!

18 комментариев:

  1. здорово - люблю такую традиционную рождественскую палитру!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра! А новогодний дизайн просто чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  3. столько красивых и необычных работ для вдохновления! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. обычно я равнодушно отношусь к палитрам, но эта просто супер!!!) и работы дизайнеров отличные

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! а у меня не новогодняя работа...
    это страничка к рукотворной книге моих стихов...
    просто понравилась и совпала палитра...
    заранее спасибо,если работа подходит к зданию.

    ОтветитьУдалить
  6. моя открытка тоже совпала с палитрой, прикольно!
    Только почемуто вставилась моя фотка, но ссылка ведет на работу. Нужно исправить как-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ольга.
    Ссылку Вам необходимо исправить.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, скажите, а нужно, чтобы в сообщении была картинка палитры и ссылка на ваш блог? )
    а то че-то у меня из головы вылетело %))

    ОтветитьУдалить
  9. Необходимо вставить в свое сообщение нашу картинку и ссылку.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая и вдохновляющая палитра!!! Очень-очень рождественско-новогодняя!!! Спасибо. А работы дизайнеров просто чудесны, особенно понравились работы Саши и Наташи Greenpaper - как всегда просты и изящны. Аргентинское танго от Paula завораживает.

    ОтветитьУдалить
  11. Я впервые работаю с палитрой. Мне понравилось!Очень впечатлила открытка с танцорами!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра просто великолепная! Спасибо! Всегда радуете нас оригинальными заданиями!

    ОтветитьУдалить
  13. палитрачка очень праздничная, вновь вдохновила)

    ОтветитьУдалить
  14. очень рада что успела с работой), нравится мне эта палитра!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive