пятница, 24 декабря 2010 г.

Дизайн Команда!

Добре утро наши рукодельницы!
Мы рады представить Вам нашу новую Дизайн Команду!!!
Они будут радовать и вдохновлять Вас на творчество с 1 января до 1 июля)))
Меня зовут Дарья, многие меня знают под ником Дашик. Я занимаюсь скрапбукингом уже более 4 лет, и он является для меня сейчас одновременно и хобби, и работой.  У меня есть пятилетняя дочка и любимый муж. И они оба вдохновляют меня на создание все новых и новых работ.

Меня зовут Дина.  Я любящая и любимая жена и счастливая мама очаровательной дочурки. У меня замечательная и любимая работа. Я - художник-мастер по образованию, поэтому знакома и увлекалась многими видами творчества, но когда мне заказали альбом для мальчика, поняла, что пропала! Да, мое знакомство со скрапбукингом началось с заказа. Смело? Сейчас я тоже так думаю, а тогда впитывала в себя огромное количество информации из интернета  и не могла остановиться, казалось, что я смогу также без проблем)) Прошло полтора года, смотрю на первую работу и улыбаюсь... я многому научилась и многому хочу еще научиться. Одно могу сказать точно. Скрапбукинг - это МОЕ навсегда!
Скрапбукинг вошел в мою жизнь в ноябре 2009 года, чему я бесконечно рада, так как всегда испытывала тягу к искусству и рукоделию. Обожаю создавать что-то для себя и других людей, при этом получаю колоссальное удовольствие от процесса работы, наблюдая, как из листа бумаги и получаются красивые вещи с частичкой своей души.

С тех пор как я попала в мир скрапбукинга (а это случилось около года назад), все мои остальные "рукодельные" увлечения отошли на второй план. Почему? Наверное, потому что это занятие позволяет соединить приятное с полезным: я не только получаю удовольствие от творчества, но и помогаю своей семье, а особенно своим детям, сохранить воспоминания  о стремительно пролетающих мгновениях.
На занятия скрапбукингом меня, как и многих, вдохновили дети и желание оформить для них семейный фотоархив в необычном и интересном виде. Но за три года, которые скрапбукинг присутствует в моей жизни, это хобби стало для меня много большим, чем просто способ занять свободные минуты и оформить детские фотоальбомы. Сейчас для меня скрапбукинг -возможность самореализации и самовыражения и однозначно он привнес ярких красок в мою жизнь.
Все началось меньше года назад, когда я захотела сделать альбом для дочери. С тех пор скрапбукинг стал не просто мимолетным увлечением, а занятием, которое научило меня наслаждаться процессом и доделывать начатое до конца. Люблю дарить подарки сделанные своими руками. Моя муза - дочь, обожаю "творить" странички про нее.

Очень скоро начнется волшебство)))

9 комментариев:

  1. Замечательная команда девочек!!! Многих знаю,а с некоторыми еще нужно познакомиться.
    Всех девочек поздравляю!!!
    Ждем от вас новых и интересных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько знакомых лиц! Шикарная команда!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такая дизайн команда вдохновит не на один шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. приятно познакомится с новой ДК.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! С нетерпением жду работ дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девочек от души!!!! такая отличная команда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная команда! Будем ждать интересных проектов! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive