вторник, 22 марта 2011 г.

Пасхальный альбом! Организационное.

Доброе утро мастерицы!!!
Итак, у нас 44 участника проекта!
От 28 человек я уже получила письма и отправила шаблоны. Если Вы написали мне письмо и не получили ответ, продублируйте пожалуйста свое письмо еще раз.
Открываем папку с шаблонами и сразу проверяем, все ли открывается и распечатывается!!! Если нет, пишем мне письмо с вопросами и описанием происходящего.

Обязательно:
- сохраняем всю переписку в письме, чтобы я сразу могла понять о чем речь и не искать письма в архиве;
- не стесняйтесь задавать любые вопросы, даже если они Вам кажутся нелепыми и не стоящими внимания, я обязательно отвечу. Мы все учимся!!!
- тема письма "пасхальный альбом №...;
- номер вашей регистрации как участника пишем в теме письма, не в тексте;

Девочки и мальчики: у каждого из нас есть имя и фамилия, свой ник, адрес почты, имя в почте и номер в проекте. Чего далеко ходить, у меня тоже так. И если идти этой математикой, то 44х5=220 вариантов. Удержать всю информацию в голове мне сложно.

Представьте, что я козленок, который умеет считать до 44... и буду ориентироваться только по №

Жду письма от 16 участников на мою личную почту miroslav2001 (собачка) yandex.ru!!!
Завтра начинаем)))


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

5 комментариев:

  1. Я всё получила и всё открыла, спасибо громное.
    Начинаю делать заготовки флажков из ткани)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня 2 папки. Одна открылась, вторая - нет. Хотя по названиям файлом, там должно лежать то же самое, как я поняла. А если это дубликат, то вторая папка и не нужна?

    ОтветитьУдалить
  3. Папка одна, архивная. Возможно у Вас при открытии архива создается дубликат названия (открыть такую папку нельзя, это оптический обман))).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive