воскресенье, 27 марта 2011 г.

Пасхальный альбом! Второй флажок))


Пришло время второго флажка!

С фотографией

 и буквой "А"
Часть первая, с фотографией.


Берем бумагу для скрапбукинга размером 10х15 см. Тонируем ее при помощи чернил и делаем "рваные" края специальным инструментом или ножницами. Приклеиваем с изнанки на расстоянии 10 мм от края тонкий двусторонний скотч.

Достаем первую заготовку флажка из ткани. Аккуратно приклеиваем бумагу к ткани. Пристрачиваем ее на машинке швом "Зиг-заг". Помним, что  иголка, попадая на скотч, может сломаться и испортить работу.

Выбираем фотографию (размер 8,5х12 см), тонируем ее по краям чернилами и слегка состариваем инструментом. Приклеиваем тонкий двусторонний скотч.

Приклеиваем фотографию к бумаге для скрапбукинга, пристрачиваем к флажку "прямой" строчкой.

Берем репсовую ленту шириной 1 см и длиной 45 см. Делаем на ней складки при помощи утюга.
Совет: можно отметить карандашом линии для сгиба.

Пристрачиваем ленту к флажку.

Часть вторая, с буквой "А".

Берем бумагу для скрапбукинга размером 16х11 см. Ножницами с фигурными лезвиями обрезаем края. Тонируем их при помощи чернил. Приклеиваем тонкий двусторонний скотч.

Берем тег "Открытое письмо", тонируем его по краям чернилами и слегка состариваем инструментом. Приклеиваем тонкий двусторонний скотч.

Достаем вторую заготовку флажка из ткани. Аккуратно приклеиваем бумагу и тег к ткани. Пристрачиваем ее на машинке "прямой" строчкой.

Выбираем букву "А" из шаблонов, переносим выкройку на бумагу и вырезаем букву "А", тонируем ее по краям чернилами. Идеально для этого подойдет спонж или ватная палочка.

Приклеиваем букву к бумаге при помощи клея.

Выбираем ленту  длинной 15 см. Пристрачиваем ее к флажку "прямой" строчкой.

Складываем флажки изнанкой друг к другу, скрепляем по краям булавками и прострачиваем по периметру, отступив 1-1,5 см от края. Обрезки ниток завязываем узелком и "прячем" внутрь флажка. (Мини МК будет на следующей неделе). 

Устанавливаем люверсы.

Часть третья, украшения.
При помощи термопистолета приклеиваем цветы к букве "А".

Переворачиваем флажок.

Выбираем понравившуюся корону из шаблонов, переносим выкройку на бумагу и вырезаем.
Тонируем и состариваем ее.

Приклеиваем корону к фотографии при помощи термопистолета или объемного двустороннего скотча.  Приклеиваем стразы при помощи клея.

Выбираем пуговицу, завязываем нитки.

Приклеиваем пуговицу при помощи термопистолета или клея.

 Детали поближе.


Ждем Ваших флажков в линках!
Обязательно указывайте Ваш номер участника в проекте.


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.


15 комментариев:

  1. С большим интересом слежу за этим проектом! Здорово! МК просто потрясающий, а результат ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тут вопрос возник: а можно использовать точно такую же бумагу, как в МК или все же лучше отходить от "шаблона"?

    ОтветитьУдалить
  3. Можно использовать любую бумагу, делать свой флажок или 100% лифтинг)))

    ОтветитьУдалить
  4. И у меня вопрос, где необходимо указывать номер участника проекта, подскажите?!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Анна. Я сегодня обнаружила такую вещь, которая неприятно меня удивила. Сегодня утром я сложила два флажка фотографиями сверху, уголочками вниз друг на други и решила их полистать. Типа посмотреть. Переворачиваю первый флажок вверх и, о ужас, буквы вверх ногами. Это заметила только я или еще счастливицы. Может я что-то не так делаю? Проверила по МК, все правильно. Дело в том, что у меня проблема с люверсами. И я хотела странички потом просто сшить вместе, а теперь и незнаю что делать.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Анна. У меня сегодня случился шок!!! Я сложила два флажка уголками вниз фотографией наверх. И решила их как-бы посмотреть... Когда я перевернула первый флажок вверх, о ужас, буквы оказались вверх ногами. Это заметила только я или есть еще счастливицы? Все проверила, делаю по МК. Дело в том, что у меня проблемы с люверсами и я хотела флажки просто сшить вместе, а тепреь и не знаю как быть?

    ОтветитьУдалить
  8. Удалите номер 2. Что-то я опять со ссылкой попутала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, я все перепутала. Во втором флажке разместила фото первого флажка, а в первом флажке - фото второго. Удалите номера 2 и 3. Размещу заново. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, я не могу разместить ссылку в линках! Что случилось?

    ОтветитьУдалить
  11. Geni, ссылки Вы удаляете сами нажав на красный крестик под своими фотографиями. И тогда Вы сможете поставить новые.

    Про флажки: все правильно у Вас получилось. Это альбом-флажки-гирлянда, их не надо сшивать, мы будем ими украшать дом. Если с люверсами совсем беда и их нет, то можно на альбоме сделать петли (как на одежде) и кольца крепить через петли.

    ОтветитьУдалить
  12. I like the one with little prince! :)
    regards,
    http://bellaideascrapology.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я поставила не ту ссылку - открывается моя страничка с первым флажком. Крестика нет, поэтому удалить не могу. Загрузила еще раз. ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive