вторник, 1 марта 2011 г.

Тематическое задание "Город моей мечты"!


Сегодня 1 марта!!!
Первый день весны!!!
С приходом этого дня мы всегда связываем начало нового этапа в жизни)))
Мы перебираем гардероб, освобождаем место для летних вещей и мечтаем об отдыхе и путешествии!!!
Куда мечтаете поехать Вы?
У Вас есть город мечты???
Может, он где-то далеко, а может, Вы живете в нем?
Наше новое задание мы посвящаем городам!!!
фото для постера здесь.

В этом задании необходимо сделать страничку, открытку или другой скрап-объект с 
 обязательным использованием фотографии, сделанной в городе, картинки с городским пейзажем или названием города (как название странички).
Также нам будет очень интересно почитать историю, связанную с этим городом,
например:
- я отдыхал(а) в городе...
-я мечтаю побывать в городе...
я живу в городе...
 .... это город моей мечты!!!

Работы принимаются до 23:59 МСК 14 марта!
Результаты задания 15 марта!

Удивительные работы наших дизайнеров:

Аня-Миро
Цетине. Историческая столица Черногории.
Первый раз мы оказались в этом городе в апреле 2009 года, на Пасху.
Это маленький город в горах, узкие улочки и огромные парки.
Чем заворожил меня этот город, я даже не знаю, но при первой же возможности мы едем сюда погулять))) На фотографии здание Посольства Российской Империи. В этом году исполняется 300 лет Российско-Черногорским отношениям.
Фотография сделана в январе этого года.
Материалы: бумага для скрапбукинга Графика-45, тег "письмо", тег "счастье", тег "часы", тег для журналинга, тег "2011", скрап-фишки, снежинки брадс, чернила для тонировки, тушь, ножницы с фигурными лезвиямиинструмент для тонировки.

Марфутка
В этом году на свой День рождения я получила роскошный подарок - поездку в Стамбул. Как любая мама, последние 7 лет своей жизни я нахожу счастье в детях. А эта поездка напомнила мне о счастье другого рода - счастье открывать для себя новые места, смотреть и впитывать атмосферу незнакомого города, влюбляться в него. 
Я использовала для странички однотонный голубой лист ММ, 2 листа бумаги и тэги из коллекции "Яблочный спас",  кусочек ленты и пуговицы из набора,  разные цветы, листья, ягоды падуба, половинки жемчужин, брадс. Страничка побрызгана глиммер-мистом голубого и зеленого цветов.

svetla
Добро пожаловать в Атлантиду!
Да-да, ученые доказали, что остров Санторини ближе к этому загадочному материку древности, чем все остальные места нашей планеты. А столица острова Фира (Тира) настолько нереально красива, что выглядит почти инопланетно. Самое обидное, что отдыхая прошлым летом на Крите, всего в каких-то 120 км (разве это расстояние!) от этой бело-синей сказки, я не захотела туда поехать, а теперь вот осознала, чего лишилась. Ну что ж, запишем в мечты!
Для странички я использовала потертый синий лист неопознанного происхождения, два листа бумаги из коллекции "Морской бриз"- этот и этот, наклейки October Afternoon, тэг из листа "Яблочный спас", натирки КСо и Fancy pants, синие и прозрачные капли росы, голубые камушкиполужемчужины, брадс, бело-голубую ленточку из этого набора, книжную закладку и конверт от неё, на котором я напечатала текст. Буквы заголовка ("Фира" по-гречески) вырезала из плотной бумаги и фактурно покрыла белым акрилом, дабы подчеркнуть их связь с белёными стенами домов. Русское название-механический  принтер DYMO.

sevrina
Санкт-Петербург! Мой муж открыл для меня этот город и я не устояла перед его красотой. Он холодный, неприступный, но тем интереснее будет его завоевывать. Моя мечта жить там всей нашей маленькой семьей и скоро она осуществится даст Бог!
В работе я использовала лист кардстока, на него прикрепила обрезки бумаги и лист из блокнота для эскизов, нанесла акриловую краску, приклеила наклейки October Afternoon, надпись сделала при помощи ручного принтера DYMO.

Дашик
Моя мечта... Надеюсь когда-нибудь она осуществится...
В работе я использовала белый лист бумаги, кусочки различных бумажек, кальку двух видов, стразы, машинную строчку, люверсы, фишки, гардению, штамп французский текст.

Vanilinka 
Хорватия, о.Брач, г. Супетар...
Это была моя первая поездка за границу, моя мечта сбылась. Маленький солнечный городок оставил в моей памяти теплые воспоминания: старинные улочки, дома, будто выросшие из камня, город очаровывает с первых минут прибывания...
В работе использовала: 2 листа бумаги из коллекции "Яблочный спас", карточки с набора MME, цветочный тканевый бутон, листочки, кружевные "салфетки" вырезаны с упаковки скрап-материала, капли росы.

melo4ek

Я сделала работу о Париже. Однажды я там уже была, но совсем маленькая и ничего толком и не помню. Поэтому надеюсь в ближайшем будущем съездить туда снова!!!
Я взяла за основу баночку из под цветов Prima, обклеила всю баночку и крышку этим листом из коллекции "Яблочный спас", использовала старый нотный лист и много цветочков из этого набора, сердцевинки которых украсила жемчужинками, дырокольные листочки, сердечки подвязала к букве с помощью вощеного шнурочка.

Динуля


Наверное, нет такого человека, который не хотел бы побывать в Париже! Я мечтаю... как когда-нибудь, проснувшись ранним утром, я открою окно и увижу прекрасный Париж, потом насладившись ароматным кофе с круасанами на маленьком балкончике с видом на город, я пойду прогуляться по его чудесным улочкам.... У каждого есть мечта и если очень верить, она обязательно сбудется!!!
 Я сделала коробочку, в которой будут храниться  фотографии, осталось только съездить в Париж)))
В работе использовала готовую коробку, обклеела ее бумагой, торцы покрасила акриловой краской в тон и поставила штампы черной штемпельной подушечкой. Окошко вырезала из толстого картона и немного закракелюрила. За окошком виден балкончик. Украсила тонкой сеткой, розочками и жемчужинками. Внутри коробочки: скрапбумага, хб кружево, картинка, ноты, бумажный цветочек, коричнивые завитки из вощеного шнура, скелетированый листик, металлическое сердечко и бусинки в виде цветочков со стразиком

Размещайте ссылки на свои работы при помощи Inlinkz. Для этого нужно нажать на значок Inlinkz внизу слева, ввести ссылку на Вашу работу, имя и электронный адрес, затем выделить фотографию Вашей работы.
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться этой программой, напишите нам и мы постараемся помочь. Увидев вместо картинки Вашей работы логотип Inlinkz, не беспокойтесь, через некоторое время изображение появится.
Если картинка так и не появилась - это связанно с индивидуальными настройками Вашего блога или шаблона.
Внимание: ссылка должна вести именно на пост с Вашей работой. Общие ссылки на блог не принимаются! Работы выполненные не по правилам удаляются без предупреждения!
Будьте внимательны!

Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.


10 комментариев:

  1. Классное задание!!! Но МЕЧТ так много, а времени так мало(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как здорово! По-моему, я смогу соединить приятное с полезным...Об этом позже..:-)

    ОтветитьУдалить
  3. ох какая красота то у всех! страничка от Svetla последняя капля в этих холодах, так хочется уже на море...

    ОтветитьУдалить
  4. Задание как раз для меня!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, потрясающее задание и отличные работы ДК!
    Очень постараюсь успеть)

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооооох, какие красивые работы у дк!!))) интересное задание)

    ОтветитьУдалить
  7. работы очень вдохновляют))) и задание тоже..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, вот что значит болезни и отсутствие доступа к компу..., успела только одну открытку вделать, может ещё будет подобное задание, а я пока идею буду копить.
    Тем более, что тема и работы дизайнеров такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Я так торопилась и не успела? Вроде ещё не 23:59...
    В общем мистерлинки не работает :(
    На всякий случай кину ссылку тут:
    http://sveta-m.blogspot.com/2011/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive