вторник, 15 марта 2011 г.

Итоги "Города мечты"!


Доброе утро наши дорогие рукодельницы!
Пришло время подвести итоги задания  "Город мечты"!
Им конечно становится.... Париж!!!
Именно с этим городом связывают свои работы и мысли участники нашего задания!

Жюри выбрало работу № 34
автора Катерины

Цитата:  "Я - Парижанка... Я - Женщина... Я капризная и романтичная... Иногда взбалмошная, но всегда неизменно элегантная... Я кокетливая и сентиментальная... Я влюбчивая и любимая... Я люблю украшения, духи, шарфики, сумочки и туфельки..."
Продолжение читайте в блоге у автора.

А так же работа №37
Автора Ангелины

За самое необычно украшение, рельеф из пластики.

Фортуна остановила свой выбор на работе 
№17 автора Настена

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Ждем писем на почту studioscrap (собачка) yandex.ru с пометкой "Я победитель задания"

В подарок к вам отправятся шаблона Чаепитие!

Огромное спасибо всем участникам нашего задания!!!

Анонс: Завтра стартует наше новое задание, а сегодня мы разыграем еще 5 подарков!!!
Не пропустите!


Понравилась работа? Подпишитесь на новости! Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.

4 комментария:

  1. Поздавления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааааааааа!!!!!! Спасибо большое... =)))) как приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неожиданно! Большое спасибо!!!
    Поздравляю всех победительниц!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Видео уроки!

Авторы



Дизайнеры

*

*

*

*

*

*

*

Для победителей задания

Для победителей задания

Для ТОП победителей

Для ТОП победителей

Labels

Blog Archive